Спецпроект "Как становятся депутатами": как мы агитационный ролик снимали

Видеопиар с актерами обошелся бы в $23 тысячи, а ВОНА почти согласилась агитировать за $10 тыс.

Как становятся депутатами? Сколько денег и времени нужно потратить на то, чтобы за тебя проголосовали? "Сегодня" продолжает свой проект "Путь в нардепы". Наш корреспондент в роли кандидата пройдет всю компанию, дабы рассказать вам обо всех особенностях предвыборной кухни.

После того как мы договорились о рекламе нашего кандидата в школах и на курточках дворников, пригласили звезд спеть во дворах, а также попробовали заказать антирекламу конкурентов, мы решили снять ролики и заказать биллборды с нашим кандидатом.

Реклама

ГОЛУБКОВ — В ПРОЛЕТЕ. Агентствам, занимающимся рекламными роликами, мы сказали, что хотим, дабы за нас агитировали "настоящие, живые люди". И чтоб потом они случайно не оказались жителями России или вообще США. "Хотим, чтобы там была женщина из жэка, гламурная барышня, студент такой умный в очках, работяга, пенсионер и учительница", — задали мы свои параметры. "У нас есть база актеров. Дешевле брать людей с улицы, но электорат может не поверить. Нужна работа режиссера, эмоции, игра. А то сделаете дешевле, а деньги будут выброшены зря", — уговаривал нас менеджер Виктор из агентства "Кенгуру". "А можете нам Леню Голубкова пригласить?" — набивали мы цену. "Леню лучше вообще не брать, у него репутация подмоченная, еще хуже для вас будет. Знаменитости гонорар хотят, да еще и с фокусами — то их на площадку привези, то кофе с утра подай", — отговаривал Виктор.

Онлайн голосование по выборам в Раду: кандидаты от Киева

Юрий из "Про видео" тоже выступает за профессионалов: "С актером ролик на 1 минуту снимается 4 часа, а с непрофессионалом — день". Правда, отобрать актеров самому не получится — фирме нужно перечислить полсуммы, и только потом вам их покажут. "Хотите гламурную барышню? После предоплаты мы вам 300 фото пришлем с комментариями, какая более адекватная. Решать будете вы. К договору с актерами включим и ваши требования, они все выполнят", — говорит Юрий.

Реклама

ВОНА И ЖОРА. Мы попробовали сами пригласить на съемки известных людей —  например, ВОНА, в миру Людмилу Степановну, когда-то участвовавшую в предвыборной кампании. "Я подумаю над предложением. До вас же в Киев 330 км ехать! Вечером сын приедет в Полтаву, с ним посоветуюсь и перезвоню", — не растерялась ВОНА. "Продюсер" бывшего кандидата ВОНА Михаил Притула  — сам уже кандидат в депутаты. "Мне образ под именем ВОНА дорог и мил, — заявил Михаил. — А вы какого кандидата представляете? Мажоритарщик по Шевченковскому району? Хорошо там моих интересов нет, продолжаем разговор". Услышав, что его протеже мы хотим снять для биллбордов, заявил: "Я на это смотрю положительно, договоримся, что вы предлагаете?" — "Ну, максимум $10 тыс." — "Хорошо, я обсужу, думаю, договоримся", — решил Михаил. А вот дяде Жоре из "Камеди клаба" мы сначала предложили $3 тыс. за то, что он снимется для биллбордов. "Не зацепило пока, подумаю", — уклончиво  ответил он. На сумме $5 тыс. немного задумался. "Подумаю. Но тоже особо не цепляет, учитывая неожиданность предложения. Позвоните завтра", — ответил актер.

ЦЕНЫ. За все 6 роликов в одном из агентств с нас потребовали 186 тыс. грн. Из них 40 тыс. грн. уйдет на режиссера-гримера-оператора, еще 36 тыс. — на гонорар актерам. В итоге видеопиар обошелся бы нам в $23 тыс. 

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять