Николь Кидман станет лицом и мозгом новой компьютерной игры

Голливудская актриса Николь Кидман станет лицом рекламной кампании игры More Brain Training from Dr. Kawashima: How Old is Your Brain? для портативной консоли Nintendo DS.

Серия Brain Training ("Тренировка мозга", альтернативное название – Brain Age или "Возраст мозга") представляет собой набор разнообразных головоломок, справляться с которыми предлагается при помощи сенсорного экрана и микрофона DS.

Один из режимов игры представляет собой тренировочный курс, рассчитанный на несколько недель. По окончанию его прохождения оценивается "возраст мозга".

Кидман появится в рекламных роликах европейских телеканалов, а также в некоторых печатных изданиях, распространяемых в Европе. В течение шестидесяти дней актриса будет решать встроенные в игру головоломки, а затем ее "возраст мозга" определят и обнародуют.

"Мне нравится развивающая продукция Nintendo, рассчитанная на новую аудиторию. Более того, я обнаружила, что тренировка моего мозга – отличный способ поддержать ум в тонусе", – заявила Кидман.

More Brain Training появится в продаже на территории Европы 29 июня 2007 года.

 

Реклама
Самые важные и интересные новости всегда под рукой
Life Сегодня в telegram-канале Life Сегодня на Google News
Гороскоп
Твой гороскоп на Сегодня
Читать гороскоп
Спецпроект
Календарь лайфхаков
Июнь
Лайфхаки по календарю
Гороскоп
Твой гороскоп на неделю
20 - 26 июня
Читать гороскоп
Самый дорогой спецтопик
Дороже просто не найдешь
Ужин за ₴200 000 в Киеве
За что такие деньги?
Заведи будильник
12
дней
01
часов
38
минут
46
секунд
6 - 18 июля

74-й Каннский кинофестиваль

Перейти на спецтему
Just do it
Полезный совет на Сегодня
Сделать 4000 шагов в течение дня
Тренироваться
Лайфхак дня
Как быстро и компактно собрать чемодан в отпуск
Хакнуть

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять