Речь идет о студийной работе, сделанной в 1973 году в Лондоне в церкви Святого Джайлса.
Компания EMI, владеющая правами на записи Каллас, купила на аукционе несколько ранее неопубликованных фотографий певицы.
Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини. Культура второй половины XX века связана с ее именем.
В начале 50-х годов Мария Каллас вернула оперное искусство на вершину сценического олимпа.
Взлету карьеры Каллас в середине прошлого века сопутствовало появление в звукозаписи долгоиграющей пластинки и дружба с видным деятелем звукозаписывающей компании EMI Вальтером Легге.
Приход на сцену оперных театров нового поколения дирижёров, таких как Герберт фон Караян и Леонард Бернстайн, и кинорежиссеров, таких как Лукино Висконти и Франко Дзеффирелли, сделал каждый
спектакль с участием Марии Каллас событием. Она превратила оперу в настоящий драматический театр.
В 1969 году итальянский режиссер Пьер Паоло Пазолини пригласил Марию Каллас сниматься в роли Медеи в одноименном фильме. Хотя фильм и не пользовался коммерческим успехом, он представляет большой интерес в кинематографическом плане, как и все остальные работы Пазолини. Роль Медеи была для Марии Каллас единственной ролью вне оперы.
Мария Каллас умерла в Париже от инфаркта в 1977 году в возрасте 53 лет. Она была кремирована и похоронена на кладбище Пер Лашез. Позже её пепел был развеян над Эгейским морем.