Во Вселенной ученые нашли "живого" двойника Земли

Экзопланета Kepler-1649c размером с Землю была обнаружена на расстоянии в 300 световых лет, и на ней может быть жизнь

Космический телескоп NASA "Кеплер" не функционирует с 2018 года, но его бесценные данные до сих пор приносят пользу науке. В старых данных аппарата была обнаружена информация о новой планете размером с Землю. Ученые вполне серьезно заявляют, что этот далекий мир способен поддерживать жизнь.

Согласно новому исследованию, опубликованному в "Астрофизическом журнале "Леттерс", скалистая экзопланета, известная как Kepler-1649с, всего в 1,06 раза больше Земли и расположена на расстоянии около 300 световых лет.

Из всех экзопланет, обнаруженных ныне отставным космическим телескопом Kepler, Kepler-1649c является ближайшей к нашей планете по размеру и предполагаемой температуре для комфортного поддержания жизни. Экзопланета вращается вокруг красной карликовой звезды в так называемой "обитаемой зоне", области пространства, в которой жидкая вода может существовать в каменистом мире.