
Мэтью М. Уильямс показал свою третью коллекцию одежды, созданную для Givenchy сезона весна-лето 2022. В отличии от фиолетовых и желтых образов, как на показе Valentino, креативный директор бренда сосредоточился на темной стороне.
Показ прошел внутри крупнейшего концертного зала Европы – Пари-Ла-Дефанс Арена. Уильямс возвел гигантскую овальную световую конструкцию, в которой около 70 моделей представили творения дизайнера.


За основу Мэтью взял силуэты 1940-х годов – скульптурные плечи, узкая талия. Также в коллекции были представлены: кроп-свитеры с объемными плечами, шаровары с рюшами, платья-колонны с инкрустированными большими пайетками, жакеты болеро с подкладкой с плотной микроплиссировкой.


Изделия действительно проработанные и сложные. Во многих смыслах эта коллекция была предшественницей идеи делать одежду от-кутюр. Это видно в тщательном дизайне, который разрабатывался для жестких конструкций, таких как высокие клоги, обтягивающие куртки из неопрена, деконструированный корсет с баской, как будто торчащей из бедер моделей.
- прокомментировал Мэтью М. Уильямс.
Одним из самых интересных экспериментов стали образы с хэллоунскими мотивами: принты злых смайликов на одежде и сумки-тыквы.


Интересно, как дизайнер интерпретирует размытие гендерности, предложив носить ботфорты как женщинам, так и мужчинам.


Над украшениями Уильямс также провел эксперимент. Как подметили в Instagram-аккаунте Diet Prada, веревка вокруг шеи напоминает похожие мотивы у Burberry на показе в феврале 2019 года.














Читайте также:
- "Двойные вьетнамки". Необычный фасон обуви удивил модников и стал мемом (фото)
- Малиновая юбка Givenchy и черное платье Dior: два роскошных образа Шарлиз Терон