Так, на презентации обновленного бренда "Пирятин" представители компании "Молочный альянс" рассказывали о том, почему меняется бренд и отвечали на вопросы журналистов о работе предприятия.
"Новый логотип и дизайн упаковки ТМ "Пирятин" был создан на платформе обновленной стратегии бренда – "Фанат". Коммуникационная платформа предусматривает введение сырного культа. Если ты действительно что-нибудь любишь, то окружаешь этим себя всегда и везде, рассказываешь об этом всем, иногда несколько громко, ведь уверен в своих предпочтениях. Этот тезис уместно отражает новое позиционирование бренда",– отметила маркетинг-директор компании "Молочный альянс" Наталья Шадрина.
Вкус любимого сыра украинцев на презентации помог раскрыть известный кулинарный эксперт Евгений Клопотенко во время мастер-класса. Евгений экспериментировал с 6 видами сыров бренда "Пирятин" и приготовил 3 блюда с сыром. На каждый рецепт было потрачено минимальное количество времени и ингредиенты, которые можно найти в любом продуктовом магазине.
"Мы привыкли тратить много времени на кухне – долго что-то варить, мешать, стоять над кастрюлями. Но это совсем не обязательно. По сути, вы открываете холодильник, тратите 10 минут и блюдо готово. А главное – оно вкусное, оригинальное, яркое и аппетитное. А вы – не уставшие и готовы радовать себя и близких. Сыр – это один из тех ингредиентов, который можно добавлять к любым блюдам и получать оригинальные рецепты", – комментирует Евгений Клопотенко.
Сырный бренд "Пирятин" постоянно развивается и обновляет ассортиментную линейку своей продукции. Так, в портфеле бренда насчитывается уникальные сорта сыров: "Пирятин", "Парменталь", "Old Парменталь", "Грация", "Чеддер", "Проволоне", "Проволоне копченый", "Крем-сыр". В конце 2017 твердые сыры "Пирятин", "Король сыров" со вкусом и ароматом топленого молока, "Грация", "Парменталь", "Голландский брусковый" и "Русский классический" от ТМ "Пирятин" производятся еще и в слайсерном виде в упаковке 150 г.