Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Как за 100 лет изменился облик зомби

Создатели рекламы показывают, как развивалось понимание зомби в массовой культуре

В сеть был выложен рекламный ролик дополнения The Following для компьютерной игры Dying Light, выполненный в стилистике популярных в интернете таймлапс-видео "100 лет красоты". В пародии на вирусные видео рассказывается об истории зомби в массовой культуре, – передает "Корреспондент".

Создатели рекламы показывают, как развивалось понимание зомби в массовой культуре. Первоначально зомби считались живыми людьми, лишенными воли, затем – восставшими мертвецами. И лишь в конце ХХ века окончательно утвердился образ заразной зомби-эпидемии, господствующий и ныне.

Реклама

Напомним, в 6 сезоне "Ходячих мертвецов" умрет половина персонажей.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять