Заместитель председателя профильного подкомитета по космосу и аэронавтике палаты представителей конгресса США Кен Калверт заявил, что размещение рекламы в космосе будет способствовать популяризации космической программы США и даст НАСА дополнительный источник финансирования.
"Реклама в космосе может быть для НАСА одним из путей, чтобы поднять свой статус среди американцев", – заявил Калверт.

Он сообщил, что после весенних парламентских каникул, которые завершатся на следующей неделе, внесет в конгресс законопроект, разрешающий НАСА размещать рекламу в космосе.
"Правительство сможет предоставить космические активы для коммерческой рекламы и возможностей для маркетинга", – сказал он.
По словам конгрессмена, на коммерческих ракетах-носителях уже есть логотипы, представляющие клиентов и производителей ракет, что "является хорошим первым шагом".
Следующим шагом может быть "создание рекламной системы, похожей на ту, которую используют Ассоциация профессионального гольфа, Национальное общественное радио и Смитсоновский институт, которые имеют долговременных и обладающих хорошим вкусом спонсоров", сказал Калверт.
"Конечно же, я понимаю, что это такая область, которая вызывает обеспокоенность в связи с проблемами безопасности общественного имиджа, и я никоим образом не предполагаю появление "наклеек на бампере" марсианского зонда или мерцающей неоновой вывески на международной космической станции", – сказал заместитель председателя комитета палаты представителей.
По словам Калверта, его законопроект предусматривает создание специальной "комиссии по выработке подобающих критериев для космической рекламы".