Астрономы обнаружили объект, который в миллиарды раз ярче Солнца

Открытие сделали специалисты из американского университета

Очередные исследования ученых позволили выявить на расстоянии 1 млрд. световых лет от нас объект, который светит ярче Солнца в 570 млрд. раз. Никто и подумать не мог, что в телескопы удастся рассмотреть подобное космическое тело.

Открытие сделали специалисты из американского университета, который находится в штате Огайло. Во главе проекта стоял профессор Кшиштоф Станек. Согласно его заявлению, обнаруженный объект может являться магнитаром — мощнейшим сверхновым объектов во всей Вселенной.

Заметили мега-яркое тело при помощи системы ASAS-SN, которая включает несколько телескопов. Тедда Томпсон отметил, что в космосе мог произойти взрыв суперновой, он как раз и породил объект, вращающийся вокруг своей оси с огромной скоростью.

В ходе этого вращения энергия превращается в ярчайший свет. Это объясняет феномен замеченного объекта. В планах ученых исследовать магнитар аппаратом Hubble.

О том, какие климатические изменения прогнозируют ученые, смотрите на видео ниже:

Источник: Новости Планеты