Из России продолжают массово уходить бренды — и это прекрасно! В свою очередь чешский дизайнер Вацлав Куделка превратил ряд логотипов вышедших с рынка россии известных брендов в "прощальные".
Работы были созданы на фоне того, как компании со всего мира начали покидать РФ из-за нападения на Украину, прикрытого мерзким лживым словосочетанием "специальная операция" российского тотемного животного путина. Именно поэтому все "обновленные" логотипы в проекте намекают на "прощание" с рынком "великой и могучей".
Например, Amazon превратился в Amazoff, а его улыбка-стрелка превратилась в грустную гримаску, adidas — в adios с бегущим вниз графиком. Disney стал Dissney, а его логотип — это жест среднего пальца кавычки Микки Мауса.
Также смотрите: ироничные картинки о новой жизни "великой России" — еще немного, и переплюнете КНДР.
Вам понравится: порция отборных мемов, набравших тысячи лайков в Сети — Арестовича заказывали?