Модные корпорации ответили на серьезные обвинения PETA / Фото: Коллаж: Сегодня
Французские конгломераты предметов роскоши Kering (Balenciaga, Bottega Veneta, Gucci, Alexander McQueen, Yves Saint Laurent) и LVMH (Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др) официально опубликовали заявление в ответ на обвинения PETA в жестоком обращении с животными в Азии. Активисты удивляются, как можно обращаться так с такими милыми созданиями, которые привносят улыбки в нашу жизнь.
Недавно PETA поделилась своими последними результатами расследования на индонезийской бойни, которые, как утверждается, связаны с тем, как модные Дома производят свою продукцию. Следствие обвиняет Gucci в "жестоком, бесспорно жестоком способе" убийства ящериц.
Организация заявляет:
Ящерицам связывают ноги, затем их жестоко бросают и обезглавливают без оглушения, что приводит к длительной мучительной смерти. Такая жестокость используется для создания кошельков, ремней, сумок и других модных аксессуаров Gucci из кожи ящерицы.
Руководители Kering и LVMH получили письма от президента PETA Ингрид Ньюкирк, в котором их призвали прекратить использование экзотических животных для своей продукции. В письме Ньюкирк написала:
Никакая сумка, ремень или кошелек не стоят такой боли и страданий, тем более, что ваши дизайнеры имеют доступ к самой современной и красивой коже.
Kering недавно представил WWD официальное заявление, в котором прокомментировал ситуацию и заверил потребителей в том, что компания по-прежнему привержена "соблюдению самых высоких стандартов экологичности животных и условий труда при поиске драгоценных шкур".
Kering добавляет:
Что касается информации о жестоком обращении с ящерицами на индонезийском перерабатывающем предприятии, которая была предоставлена нам компанией PETA, хотя мы очень серьезно отнеслись к этим обвинениям, нет никаких доказательств того, что бренды Kering прямо или косвенно связаны с этим объектом или этими методами.
Хотя LVMH не имеет прямого отношения к делу индонезийской бойни, компания также опубликовала заявление для New York Post:
LVMH уважает все взгляды и чувствительность в отношении использования сырья животного происхождения, и мы поддерживаем и активно участвуем в усилиях сектора по достижению наилучших возможных практик. Наше намерение состоит в том, чтобы предоставить клиентам продукт, который был изготовлен наиболее ответственным и этичным способом.
Читайте также:
- Как это красиво: орнамент "орьнек" внесли в нематериальное культурное наследие ЮНЕСКО (фото)
- Книжная полка: топ-5 самых полезных книг по саморазвитию