Перед выборами украинцы сочиняют песни о гречке и вносят Мадонну в списки

Избиратели смеются над билбордами политиков, обустраивают дачу депутата и рисуют картинки

1/6

Нынешние выборы сопровождают не только политические игры и жесткая борьба, но и фольклор. В интернете уже появились многочисленные анекдоты, карикатуры, шаржи на тему приближающегося голосования. Предвыборную рекламу обыграли в демотиваторах (шуточные картинки в интернете), а в сети даже появились смешные онлайн-игры (вроде "Обустрой дачу как у депутата").

Реклама

ГРЕЧКА И МАДОННА. Часто шутят про певцов и спортсменов в предвыборных списках, про неудачные лозунги политиков, про подкуп. Например, после не слишком складной речи на украинском языке Андрея Шевченко в сети появилась шутка, что теперь у нашего премьера в языковом вопросе "появился серьезный конкурент". Потешались и над лидером "Удара", изобразив его на трибуне, произносящим звук "Э-э-э-э-э". Вспомнили и о концерте Мадонны в Киеве: "Ты ходил на Мадонну? — А кто это? — Певица № 1. — В списке какой партии?" В демотиваторах о рекламе кандидатов-мажоритарщиков к их лозунгам добавили фото еды, раздаваемой местным жителям. По сети даже гуляет шуточная песня о подкупе избирателей сухпайками (кавер на песню "Ночных Снайперов" "Ты дарила мне розы"), начинающаяся с фразы "Вы дарили нам гречку". (Смотрите ВИДЕО)

Политики и сами дают повод для шуток своими биллбордами: так, в Харькове билборды УДАРа и КПУ разместили... между секс-шопом и секонд-хендом. Весело выглядят и то, как расположили в Киеве биллборд "Батькивщины", который плавно переходит в биллборд КПУ о коррупции (см. второе фото в галерее).

СНИМАЕТ БАРЬЕРЫ. Предвыборный юмор напрямую не влияет на желание проголосовать за того или иного кандидата, но тем не менее является одним из способов привлечь внимание избирателя, а также мощным инструментом контрагитации, говорит политолог Владимир Фесенко: "Юмор снимает психологические барьеры между партией и избирателем, кандидатом и избирателем — это можно сравнить с цветовой гаммой, которая по-разному влияет на человека". По словам Фесенко, на этих выборах самими политиками юмор используется очень слабо: "Эта предвыборная кампания довольно скучна, что компенсируется лишь народным творчеством. По интернету гуляют анекдоты и фотожабы, и их уже коллекционируют сами политики. Вспомните кампанию 2004 года: тот же проект "Веселі яйця", — сейчас такого нет".  

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Реклама на segodnya.ua Реклама
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять