Мужчины делают макияж и покупают помады: в Японии новый бьюти-тренд

20 апреля 2021, 18:36
Локдаун из-за коронавируса совершил революцию в мире японской индустрии красоты – мужчины делают макияж и покупают помаду

В Японии в салоны стали все чаще обращаются мужчины / Фото: скриншот

Стрижку обновить, брови подравнять, на лицо наложить тон и правильно подобрать тени. Обычно на макияж готовы тратить время и деньги женщины. А вот в Японии с началом пандемии в салоны стали все чаще обращаться мужчины. Как локдаун совершил маленькую революцию в мире японской индустрии красоты – далее в материале.

Сюжет Анны Левицкой Видео: Сегодня

Какие процедуры делают себе японцы в салоне красоты

Реклама

Ёшихиро Камичи приводит в порядок брови и накладывает немного теней. Он рассказал, что стал уделять больше внимания своей внешности во время пандемии, когда много времени проводит дома и смотрит на свое отражение в зеркале и на дверце микроволновки.

Его также видят и другие люди, в том числе и во время видеоконференций, ведь их количество в период пандемии значительно возросло. Теперь мужчина не выходит на связь без макияжа и хотя бы легкой укладки волос. Он не один такой, говорит владелец салона красоты для мужчин Такума Тэдзука.

"Мужчины за 40, 50 и даже 60 приходят в наш салон именно ради макияжа. Процент отмененных встреч малый, а вот повторных записей – высокий. И клиенты готовы тратить все больше денег", – говорит владелец салона.

Реклама

В Японии в салоны стали все чаще обращаются мужчины / Фото: скриншот

Помада для мужчин на пике популярности в Японии

Не только на прическу или тональный крем готовы тратиться мужчины в Японии – все более популярной становится и помада. В магазинах ее можно отличить от традиционной по специальному цвету.

Реклама

По словам бренд-менеджера компании мужской косметики Ёшируки Матуры, она серая с виду, но становится розовой, когда вы наносите ее на кожу.

Как выглядеть красивым на видеоконференции без макияжа

Некоторые мужчины не готовы тратить много времени на макияж, а чтобы быть ухоженными во время видеоконференций, обращаются к компьютерным технологиям, говорят сами разработчики.

Представитель компании по производству компьютерного софта Аюми Миямото говорит, что в прошлом году здесь создали фильтр для женщин и получили много сообщений от мужчин. Они сказали, что тоже проводят много встреч онлайн и тоже хотели бы выглядеть хорошо. Поэтому решили создать продукт и для них.

Читайте также:

Насколько возрастет спрос на мужской макияж, экономистам еще предстоит оценить. Но в отдельных компаниях уже заметили – в графе прибыли от реализации мужской косметики стало на два нуля больше.

Тем временем в Украине уже действуют новые штрафы для пешеходов и даже велосипедистов. Влогер-пенсионер Дед Панч все выяснил и рассказал в новом выпуске ютуб-шоу:

Тем временем мы выяснили 8 модных принтов на теплое время года.