I love Ukraine

Все о Джонсоне

Книги на лето

Секс vs слезы

Бассейны в Киеве

Неделя моды

Как найти общий язык с поколением Z

Поколение Z не представляет своей жизни без гаджетов, смартфонов и интернета

В среднем поколение меняется каждые 20-25 лет согласно теории поколений американских ученых нейла Хоува и Уильяма Штрауса (1991 г). Каждое имеет свои черты характера, особенности и привычки. Например, те, кто родился до 1960/63 года – так называемые "беби-бумеры", привыкли всего добиваться своим трудом, тяжело работать, чтобы чего-то добиться, привыкли находиться в коллективе и стойко переносить тяготы жизни.

Поколение Х (рожденные с 1963 до 1981/84 гг.) – это те, кто родился еще до цифровых технологий, но уже гораздо легче относится к жизни и работе. Это люди-одиночки, предпочитающие индивидуализм коллективизму, но при этом хорошие командные игроки. Они с детства приучены к самостоятельности и нацелены на личный успех и готовы к изменениям. Кстати, основатели Google, Tesla, Amazon, Space X – выходцы именно из этого поколения.

Реклама

Поколение Y (1984 – 2004 гг.) – "миллениалы" – люди, чей девиз "действуй сейчас и сразу". Они очень быстро учатся, хотят работать не только за деньги, потому что верят в мечту и идеалы, предпочитают гибкий график работы и ищут не столько стабильный доход, сколько "дело всей жизни".

Поколение Z – это дети, которые практически родились с аккаунтами в соцсетях и выросли с гаджетами в руках и не представляют своей жизни без цифровых технологий.

  • Кто такие "зеты", как с ними общаться и избегать конфликтов?

Они не представляют своей жизни без гаджетов, смартфонов и интернета. Поколение, которое родилось в век информационных технологий, называют поколением Z. А уже буквально через несколько лет они будут представлять 20% рабочей силы в мире.

Реклама

Те, кто родился после 2003-2004 годов, имеют так называемое "клиповое" мышление. Их особенность – многозадачность, индивидуализм, свободолюбие, бытовой минимализм, отличное знание цифровых технологий, потому в скорости восприятия информации им нет равных.

Это те, кто ищет в ресторане сперва не меню, а вай-фай. Пирамида ценностей Маслоу дополнилась еще одной базовой потребностью – розетка/батарея и вай-фай. И это без преувеличения. Для них авторитет – не тот, кто богат и успешен, а тот, у кого миллионы фолловеров в Instagram. Деньги для них не самоцель, а ключ к свободе и возможностям воплощать свои безумные идеи. Им не интересны новости политики, но их беспокоят глобальные проблемы – например, экология. Им нравится узнавать новое, быть в курсе всего,

Они не привязаны к дому и стране, живут "здесь и сейчас", подвижны и ненавидят графики и рамки. В коллективе и на работе они ценят свободу (привязку не к графику, а к результату). Они очень креативные, фонтанируют новыми идеями, ищут смелые решения.

Реклама

Напомним, ранее мы рассказывали, почему родители не понимают детей-подростков.

Читайте также:

Реклама на segodnya.ua Реклама
Все новости Показать еще
Реклама на segodnya.ua Реклама
Новости шоу-бизнеса
Читать еще
Лайфхаки для жизни
Больше хаков
Модно
Идеи нейл-дизайна
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
Маникюр на лето 2022
1 /2
Больше вариантов
Цитата дня

После четырех месяцев войны, никто из нас не в порядке

Цитата на segodnya.ua
Елена Зеленская Первая леди Украины
Читать интервью
Instagram недели
Аккаунт про супергероев современности — ВСУ
Подписаться
Смотреть фото
Сохранить в закладки
Haute Couture
Расписание Fashion Weeks

Париж. Франция

3 – 7 июля

Париж. Франция

Маями. США

14 – 21 июля

Маями. США

Нью-Йорк. США

9 – 14 сентября

Нью-Йорк. США

Лондон. Англия

16 – 20 сентября

Лондон. Англия

Милан. Италия

20 – 26 сентября

Милан. Италия
Детали модных показов

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять