Gucci лидирует по количеству поисковых запросов в сети, а пуховик модного дома стал самой желанной покупкой с начала года. Такой информацией поделилась платформа Lyst. На официальном сайте опубликовали ежеквартальный отчет о самых популярных брендах и товарах в мире моды.
Компания проанализировала поведение более 9 млн покупателей в 12 тыс дизайнерских бутиков по всему миру. Были учтены поисковые запросы в Google, продажи в интернет-магазинах, упоминания в соцсетях, а также общемировой интерес за последние месяцы.
Помимо куртки GG из коллаборации The North Face x Gucci, в тройку самых популярных фешн-товаров попали винтажная сумка Hermès Kelly и массивные ботинки Bottega Veneta Lug Boot.
За ними расположились сумка-багет Prada, мюли Devon The Attico, сатиновый обруч Prada, кроссовки Nike Go FLyEase, принтованная панама Adidas x Ivy Park, винтажные часы Rolex Submariner и ассиметричное черное платье Nensi Dojaka.
По сравнению с 2020 годом, спортивных вещей в рейтинге стало заметно меньше. В Lyst предполагают, что потребители устали от "карантинного" стиля и все чаще хотят наряжаться. Спрос на платья вырос на 222%, а на туфли на высоком каблуке — на 163%. Кроме того, больше интересоваться стали аксессуарами вне времени. Интерес к часам Rolex увеличился на 47%, а легендарная сумка Kelly попала в топ списка.
Модные вещи из рейтинга стоит держать на примете как референс перед шоппингом. Аналоги многим из них можно найти и у более бюджетных брендов.
Например, мы обнаружили двойника нейлоновой сумки Prada в Mango, грубые челси Bronx на замену Bottega Veneta и обалденный сатиновый обруч Tommy Hilfiger.
Также читайте, какая сумка набрала 5,9 млн постов и стала самой популярной в Instagram.