Сумка Birkin от Hermès стала самой популярной в Instagram. Другое онлайн-исследование провели в Luxe Digital. По данным издания, Gucci получил 15,2% от общего числа поисковых запросов о предметах роскоши в 2020 году. Таким образом, итальянский бренд возглавил топ-15 самых популярных люксовых брендов в сети.
Причиной успеха Gucci считают постоянное стремление модного дома к экспериментам и инновациям в диджитал-сфере. Бренд вручает цифровые подарки, предлагает функцию примерки в дополненной реальности и даже продает виртуальные кроссовки.
Ко всему, Gucci делает упор на экологичность и поддерживает другие тренды устойчивого развития. За время карантина количество продаж компании через интернет выросло на 70%.
Второе и третье место досталось Chanel (11,6%) и Hermès (10,2%) соответственно. За ними следуют Dior, Louis Vuitton, Rolex, Tiffany, Prada, Versace, Armani, Valentino, Balenciaga, Cartier, Burberry и Omega. При этом заметно снизилась популярность в сети Louis Vuitton, Burberry и Balenciaga. Что ж, не зря последний вчера представил громкую коллаборацию с лидером Gucci.
Также на днях были объявлены новые фильмы и сериалы с самыми стильными костюмами.