Пенелопа Круз в рекламной кампании PETA
Фотография известной испанской актрисы Пенелопы Крус с призывом не покупать меховые изделия появилась на огромном рекламном щите возле Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке.
Пенелопа предложила "облить мех холодным душем".
Крус примкнула к звездам, которые ранее участвовали в анти-меховых акциях PETA. Главной идеей этой социальной рекламы является лозунг "Лучше ходить голой, чем в мехах". Однако, в отличие от своих коллег, Пенелопа Крус не стала привлекать внимание к проблеме убийства животных посредством "голой фотосессии". На постере – лишь ее лицо крупным планом и часть оголенного плеча.
Пенелопа Крус не раз лидировала в списках хорошо одетых знаменитостей, но никогда ее не видели в одежде из натурального меха.