Артемий Сурин и Гарик Корогодский. Фото: пресс-служба
Герои проекта Гарик Корогодский, Кирилл Куницкий, Сергей Кузин и Артемий Сурин рассказали о своих успешных и провальных проектах, а также ответили на важный вопрос присутствующих, как же увидеть и реализовать возможности.
Для справки:
- Гарик Корогодский – киевский бизнесмен, писатель и блогер. Совладелец фитнес-центра "Аквариум" и ТРЦ "Dream Town" и др.
- Кирилл Куницкий – эксперт по систематизации бизнеса и построению сильных команд.
- Сергей Кузин – радиоведущий, музыкант, шоумен, продюсер, генеральный директор "Русского радио – Украина", генеральный продюсер, участник совета директоров в радиохолдинговой компании "TAVR MEDIA".
- Артемий Сурин – бизнесмен, путешественник, основатель движения "One Life".
"Не в деньгах счастье и не в их количестве. Я ночевал на вокзале, когда только приехал в Киев, и тогда чувствовал себя по-своему счастливым", – уверен Сурин. "Я путешествую с ручной кладью. Уже давно не беру с собой чемодан. Мы слишком много лишнего носим с собой по жизни. На самом деле человеку нужно достаточно мало".
О жизни за границей и переезде:
Сурин: "Я два года жил во Франции, и мог строить там свой бизнес, но вернулся. От жизни не на родине меня тошнит. Нужен баланс, поэтому я живу в Украине, но регулярно путешествую за границу. В Украине удивительная природа, вкусная еда, очень красивые девушки, с которыми не возникает "сложностей перевода". И у нас очень дешево".
Корогодский: "Я пробовал, но у меня не получается жить за границей. Хотя жизнь в Израиле обходится мне намного дешевле, чем в Украине".
Кирилл Куницкий. Фото: пресс-служба
О бизнесе:
Корогодский: "Бывает "модный" и "немодный" бизнес. "Модный" бизнес – малодоходный, но от него можно получать удовольствие, "немодный" приносит деньги на "модный".
Гарика постоянно критикуют за платные туалеты в ТЦ "Dream Town", что недавно смотивировало его на новый бизнес-проект:
"Я решил пойти дальше и придумал авторские туалеты – WC-арт. Эти перевозные туалеты уже "побывали" на двух мероприятиях в Киеве. Так чтобы вы понимали, их стоимость 5 тысяч долларов. У меня уже есть планы и наработки по этому бизнесу в Берлине, Лондоне и Тель- Авиве".
Куницкий: "Бизнес должен быть в кайф, потому что тебе этим заниматься каждый день".
Кузин: "Я не верю в предназначение. В моем случае просто ничего другого не получалось. Я просто попробовал и понял, что это оно".
Сергей Кузин. Фото: пресс-служба
Опыт героев с неудачными бизнес-идеями:
Сурин: "На фондовой бирже. Я вложил три миллиона и потерял во время кризиса. В итоге забрать удалось всего 12 тысяч. Грохнулся я тогда хорошо, но это опыт. К такому нужно относиться философски".
Кузин: "Это сложно назвать плохой бизнес-идеей, но в моем случае это оказалось шесть лет работы в Беларуси. Я отказался снять с эфира по просьбе высшего руководства прощальные интервью иностранных послов, которые приняли решение покинуть пределы Беларуси. Мне позвони и сказали: "Мы тебя предупреждали". И вмиг с моего счета исчезли деньги. Так что медиа-бизнес в этой стране – точно плохая идея".
Интересно, что какими бы разными по темпераменту, возрасту и манере общаться ни были спикеры, все они были единодушны в одном: чтобы достичь успеха, нужно заниматься тем, в чем хорошо разбираешься, и что очень сильно любишь. Не удивительно, что после такого мероприятия у пылких романтиков растаяли воздушные замки, а у прагматичных скептиков в душе вспыхнул некий огонек авантюризма.
Смотри больше фото с мероприятия: