Дженнифер Лоуренс для Dior. Фото: instagram/dior
Дженнифер Лоуренс, которая ранее представила новый аромат Dior под названием Joy, стала главной героиней новой рекламной кампании Dior Cruise 2019.
28-летняя актриса предстала в объективе известного фотографа Вивиан Сассен в образе наездницы, примерив пышные юбки, пальто и пиджаки, дополнив образы сумками и кожаными аксессуарами, среди которых, в частности, корсеты. Как сообщается, креативный директор бренда Мария Грация Кьюри черпала вдохновение для создания новой коллекции из образов мексиканских наездниц.
В Сети уже доступен ролик, в котором можно понаблюдать за тем, как происходили съемки.
Напомним, ранее французский бренд The Kooples, который славится своим сотрудничеством со всемирно известными моделями, не так давно презентовал еще одну свою сумку, посвященную Ирине Шейк. Она так и называется – Irina. Теперь же в новой рекламной кампании, что и не удивительно, снялась сама звезда мировых подиумов. Фотосессия проходила на крыше одного из домов мегаполиса. На снимках Шейк позирует в элегантных пиджаках и чулках в сетку, легких летящих платьях и дорогих мехах.