Звезды французских мюзиклов: "Мы очень близки с украинскими поклонниками"

3 ноября 2016, 17:17
Накануне приезда в Украину мы пообщались с участниками концерта "Три часа в Париже", а именно с Солалем (исполнитель роли Леопольда Моцарта в Mozart l’Оpera Rock) и Сесилей Карой (Джульетта из мюзикла "Ромео и Джульетта")

Реклама

– За три года, которые прошли с вашего последнего визита в Украину, в нашей стране многое изменилось. Что поменялось лично в вашей жизни?
Солаль: – Моя борода, которая становится все более белой (смеется). А если серьезно, то и во Франции за эти несколько лет произошли драматические события, которые повлияли на жизнь каждого. Они ударили по нашей стране, по Парижу, по нашей культуре. Нашему образу жизни угрожали. И как никогда, профессия артиста стала важна, чтобы внести хоть немного легкости в сложности сегодняшних дней.

– Представьте, что существует в мире человек, который ничего не знает о Франции – ни об истории, ни о культуре, ни о языке. Назовите три наиболее яркие ассоциации с Францией, которые есть лично у вас?
Солаль: – Париж – это огромный музей под открытым небом, пересечь Париж – это открыть книгу по истории. Франция – это так же французский язык, литература, представленная такими великими писателями всех времен, как Гюго, Вольтер, Золя, Бальзак, Монтескье, Пруст. Мои три слова-ассоциации, это – семья, Король-Солнце, Шампанское.
Сесилия: – История и культура Франции неповторимы. Я люблю мою страну,хоть и не все знаю обо всех регионах, но не прекращаю удивляться, открывая их и восхищаться их красотой и разнообразием. Мои три слова: Людовик XIV, Эйфелева Башня и багет.

– Вы находите различия между своими поклонниками в разных странах?
Солаль: – Конечно. Вот корейцы, например, крайне дисциплинированны. Вы никогда не увидите, как они фотографируют или снимают видео во время спектакля, они полностью поглощены шоу, им важны наименьшие детали и это довольно впечатляюще. В Украине зрители очень похожи на французских. Они очень тепло принимают нас, и это настраивает на особую близость во время спектакля. Мы очень близки с нашими украинскими поклонниками еще с 2008 года.

Реклама

– Если ли у вас подарки от поклонников, которые особо дороги?
Солаль: – Я их все храню. У меня есть специальная комната, посвященная всем подаркам, которые я получил. Я считаю, что тот человек, который делает подарок, делится частичкой себя, это свидетельство привязанности и меня это очень трогает, поэтому я очень тщательно и бережно их храню
Сесилия: – Улыбки – это самое важное, что мне дарят. А еще я храню разного рода письма (улыбается).

– Ребята, расскажите о проекте "Три часа в Париже", который вы впервые представите украинским зрителям (7 ноября, Дворец "Украина")?
Солаль: – Во время этого концерта зрители смогут практически побывать в Париже и узнать его историю через музыку. Ведь культура страны – это ее мировая витрина, и здорово показать ее миру через романтические песни из самых знаменитых французских мюзиклов.
Сесилия: – "Три часа в Париже" – это находка не только для поклонников мюзиклов, но и для нас, артистов, которые дружат, ведь мир французских мюзиклов не так велик. Я рада, что смогу поработать с друзьями. Я счастлива снова петь на одной сцене с Грегори Баке, ведь мы с ним так долго играли в "Ромео и Джульетте" (он исполнял роль Бенволио). С Кьяройди Бари мы вместе были частью труппы спектакля IlétaitunefoisJoeDassin, с которым, кстати, выступали и в Украине тоже! А с Лораном Баном озвучивали фильм "Призрак Оперы" для французских экранов.

– Сесилия, какие песни вы исполните в этом проекте?
Сесилия: – Я буду петь Aimer из "Ромео и Джульетты", несколько парижских песен. Все, больше ничего не скажу, пускай это будет сюрприз. Подготовка заключается в чтение текстов, прослушивании мелодий. Репетиции с музыкантами – самое важное! Я уже не могу их дождаться.
После премьеры этого мюзикла прошло уже 14 лет, и, конечно, у меня появилось больше жизненного опыта, но я не хочу его передавать своему персонажу, она прекрасна в своей наивности.

Реклама

– Солаль, а вы такой же строгий отец, как и ваш герой, Леопольд Моцарт?
Солаль: – Леопольд не был строг, он обожал своих детей, но он обязан был быть строгим в том, что касалось музыки, в этом был его образовательный метод, который был признан всеми. Он сам был великим музыкантом и педагогом, очень рано обнаружившим огромнейший талант Вольфганга. Что касается меня, то я очень многоликий отец, потому что у меня самого трое детей, и к каждому из них нужен свой подход. Дети для меня превыше всего, я очень близок с ними, мне важно передать им свои ценности, хорошее воспитание, научить жить, соблюдая мораль.