Орландо Блум в съемке Esquire / Фото: Esquire
Орландо Блум стал героем новой съемки американского издания Esquaire. 44-летний актер принял участие в рекламном проекте журнала и бренда BOSS.
Голливудская звезда предстал в жизнерадостных, уточненных и обезоруживающих образах. Так, Блум чинил автомобиль, ел яблоки, отдыхал возле бассейна и играл с собакой в одном лишь халате.
Также Орландо дал интервью изданию, в котором рассказал, почему любит роли-хамелеоны, на сколько серьезно относиться к своему ремеслу, и, конечно, о личной жизни.
Сама съемка призвана прорекламировать очки бренда BOSS, лицом которого является актер.
Орландо Блум в съемке Esquire / Фото: Esquire
Орландо Блум в съемке Esquire / Фото: Esquire
Орландо Блум в съемке Esquire / Фото: Esquire
Орландо Блум в съемке Esquire / Фото: Esquire
Орландо Блум в съемке Esquire / Фото: Esquire
Читайте также: Кэти Перри и Орландо Блум купили шикарный особняк по соседству с Меган Маркл и принцем Гарри (фото)