"ВКонтакте" может запустить аудиорекламу в музыке

17 октября 2016, 16:15
Разработчики тестируют новую модель монетизации аудиосервиса

"ВКонтакте" может появиться аудио-реклама. Фото: РБК

Участник посвященного веб-разработке паблика Webtackles Алексей Махьянов заметил в коде музыкального плеера "ВКонтакте" скрытую возможность трансляции аудиорекламы. Проанализировав код, разработчики установили, какой будет звуковая реклама, когда она будет запускаться, и как ее можно будет заблокировать, пишет AIN.

"После подписания соглашений с музыкальными правообладателями мы не раз говорили о том, что будем тестировать различные модели монетизации аудиосервиса. Это один из видов тестирования", — прокомментировал находку в коде пресс-секретарь "ВКонтакте" Евгений Красников. Точной даты запуска рекламы Красников не назвал.

Реклама

Напомним, в сентябре социальная сеть заключила соглашение об использовании лицензионного контента с крупнейшими компаниями по звукозаписи — Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.

Один из сотрудников "ВКонтакте" рассказывал изданию TJ, что в компании рассматривают еще один вид монетизации аудиозаписей – платную подписку, которая предусматривает отключение рекламы.

Как будет работать тестируемая аудиореклама, выяснили разработчики Chrome-расширения VkOpt для модификации "ВКонтакте". Скорее всего, она будет привязываться к каждому конкретному треку и подгружаться через 10 секунд после начала его проигрывания, поскольку в этот момент плеер отправляет на сервер запрос с ID песни. По мнению разработчиков, таким образом рекламу могут таргетировать на определенные песни. При быстром же переключении треков, скорее всего, рекламу можно будет пропускать.

Реклама

Никаких ссылок, текстовых или графических анонсов и прочих элементов обычной веб-рекламы такие объявления не подразумевают. Также разработчики установили, что блокировщики типа AdBlock смогут отсекать рекламные аудио-ролики.