Viber представил новый логотип

5 июля 2018, 14:02
Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi"

Viber провел ребрендинг

Корпорация Rakuten провела ребрендинг своего сервиса сменой логотипа, в рамках стратегии по усилению синергии активов.

Одним из элементов дизайна нового логотипа является японский иероглиф "ichi", который переводится как "один" и символизирует новые начинания. 

Реклама
Новый логотип Viber
Viber

По мнению компании, новый дизайн отражает способность Rakuten и Viber опережать конкурентов и быть инноваторами в своих сферах.    

Корпорация, название которой переводится как "оптимизм", с новым логотипом готова представлять своим пользователям инновации в областях мобильных коммуникаций, логистики и электронной коммерции.