Вакансия для ленивых: Diesel ищет человека, который умеет сидеть

8 октября 2017, 03:38
В компании освободилось место исполнительного директора, а если быть точнее — стул

На своей странице в фейсбуке Diesel запустили интерактивный конкурс. Дело в том, что в компании освободилось место исполнительного директора, а если быть точнее — стул. Поисками занялись незамедлительно, сняв рекламный ролик о том, что разыскивается человек, который "умеет сидеть".

С 5 по 9 октября пользователи могут оставлять фотографии с комментариями того, как они справляются с этой задачей. Победитель отправится в миланский офис Diesel и действительно сможет побыть исполнительным директором в течение недели.

Реклама

Комментарии под публикацией уже оставили более 1200 человек.


Ранее сообщалось, что мировой бренд Diesel представил осеннее-зимнюю коллекцию одежды. Рекламный ролик для презентации снимали на недостроенном Подольском мосту в Киеве. Кроме моста, видео снимали в киевском супермаркете, полки которого завалены продукцией украинского производства, и других местах столицы. На официальном сайте Diesel разместили и фотографию с изображением одного из киевских муралов.

Рекламный видеоролик называется "Следуй за недостатками" (Go With The Flaw) и сопровождается песней Эдит Пиаф Non, je ne regrette rien.

Реклама

Видео снял французский режиссер Франсуа Руссель, который раньше работал над клипами для Снуп Дога, Мадонны и Rolling Stones. Клип составлен из нескольких историй молодых людей — парней и девушек. Героями кампании стали мальчики и девочки, которые выделяются из толпы и с гордостью демонстрируют свои уникальные черты, такие как косые глаза или монобровь.

"Быть уникальным гораздо красивее, чем быть идеальным. Измените свой взгляд на определенные вещи, и вы увидите, как даже плохое становится положительным. Преодолевая препятствия и страхи, ты обретаешь лучшую жизнь" – объяснил художественный руководитель бренда Никола Формикетти, – передает Woman.ua.

В соответствии с философией новой кампании во вторник Diesel обновил свою учетную запись в Instagram, удалив все предыдущие изображения, загруженные до сих пор.

Реклама

Компания выпустила краткое заявление, в котором объяснила свою стратегию:" Мы считаем, что несовершенство является скучным, а в Instagram все стремятся к совершенству. Идеальная фотография, идеальная композиция, идеальная жизни. Мы просто устали от этого. Поэтому решили удалить все ради нового, несовершенного начала".

Напомним, Motorola сняла проморолик в метро Киева.