Украинский бренд провел диджитал-шоу с тремя моделями и приложением, меняющим лица

16 октября 2020, 12:40
Модели сменили около 20 искусственно сгенерированных лиц

KSENIASCHNAIDER / Фото: instagram.com/kseniaschnaider

Украинский бренд KSENIASCHNAIDER представил диджитал-шоу, в котором участвовали всего три модели. В показе было использовано приложение украинских разработчиков Reface, заменяющее лица. В августе 2020 года программа стала самой популярной в разделе "Развлечения" американского AppStore.

Показ новой коллекции Ксении и Антона Шнайдер весна-лето – 2021 состоялся 15 октября. Для трех моделей Reface сгенерировало около 20 цифровых лиц несуществующих людей. Таким образом, организаторам не пришлось проводить кастинг.

Реклама

Читайте также:

Что касается вещей, то они создавались с использованием deadstock-ткани – образцов и обрезков из предыдущих линеек бренда. Деним-коллекция представлена джинсами, юбками, топами, худи и жакетами.

Реклама

Недавно мы рассказывали, что Louis Vuitton представил коллаборацию с NBA.