Наоми Кэмпбелл и Карла Бруни в новой кампании Balmain / Фото: Balmain
В то время как в метавселенной впервые пройдет Неделя моды, а в Нью-Йорке это событие состоится уже на днях, Balmain выпустили свою кампанию весна 2022 Ready-to-Wear, в которой приняли участие Наоми Кэмпбелл, Карла Бруни, Мариякарла Босконо, Лара Стоун и Адут Акетч.
Креативный директор Оливье Рустен, долго не раздумывая, пригласил практически в последнюю минуту фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пигготта для съемки своих проектов. За кулисами концертного зала La Seine Musicale, спроектированного Жаном Нувелем, где проходило шоу, коллекция готовой одежды Balmain обрела совершенно новую жизнь.
На этих изображениях здание напоминает арену, превращающую моделей в статных муз гладиаторов. Компактные сумочки полыхают пламенем, а боди излучает энергию госпожи, роскошный толстый золотой ремень подчеркивает тонкую талию, а почти невесомое пудровое платье излучает всю сущность женского магнетизма.
Несменная икона 90-х Наоми Кэмпбелл — это отдельное эстетическое удовольствие: какое тело, сколько грации и силы. Модель одета в красное вязанное платье-бюстье и бежевое мини.
Также не менее обворожительно выглядит Карла Бруни в элегантном твидовом платье с открытыми плечами и глубоким V-образным вырезом, и еще отделениями на талии, обнажающими живот.
Также смотрите: итоги социального арт-перформанса на Ukrainian Fashion Week