Проверяем давление в шинах. Какое оно должно быть?

22 апреля 2014, 04:15
Неправильная эксплуатация может привести к последствиям

Советы по давлению в шинах. Фото: autocentre.ua

В нынешнее время не найдется, наверное, ни одного автомобилиста, не знающего о важности соблюдения правильного давления в шинах. И это один из важнейших параметров эксплуатации авто. Причем такое почетное звание он заслужил не случайно, поскольку именно авто шины с верно выставленным давлением воздуха обеспечивают и безопасность перемещения и долговечность, как свою, так и непосредственно транспортного средства. А неправильно накачанная резина, в свою очередь, может привести к множеству проблем, но этому, к сожалению, придается очень мало значения, передает glavnoe.ua

В общем виде неверное давление в покрышке можно разделить на избыточное и недостаточное. Каждое из которых имеет свои особенности.

Реклама

Так, слишком низкий показатель давления воздуха может привести к:

  • значительному повышению потребления горючего;
  • быстрому износу внешней части протектора;
  • увеличенной нагрузке на детали подвески, различных приводов и КПП;
  • существенному снижению безопасности за счет удлинения остановочного пути и притупления реакции автомобиля на действия рулем;
  • появлению возможности разбортировки колеса при прохождении виража;
  • снижению сопротивляемости покрышки аквапланированию;
  • и множеству прочих неприятностей.

Также очень важен момент, когда неверное давление наблюдается в одном колесе из четырех. Это чревато полной потерей управления.

Единственно верным показателем давления воздуха в шине будет тот параметр, который указан производителем конкретного транспортного средства. И этой цифры следует придерживаться всегда. Причем проводить контроль состояния накачки колес следует не реже раза в месяц, перед выездом. После поездки осуществлять такие процедуры следует по истечении некоторого времени, когда и покрышка и воздух в ней остынут до температуры окружающей среды.

Реклама

Следить за этим важным показателем лучше всего при помощи откалиброванных манометров, обладающих высокой точностью. Важно помнить, что предпочтение следует отдавать только производителям с проверенной репутацией, приборы которых имеют минимальную погрешность.

  • быстрее изнашивать центральную часть своего протектора;
  • обладать эффектом "мяча", от чего убавляется не только комфорт, но и срок службы ходовой части;
  • негативно влиять на управляемость путем слишком малого пятна контакта с поверхностью и, по этому же, увеличивать тормозной путь автомобиля;
  • лопнуть на большой скорости;
  • и т.д.