Правила успеха от известных людей: Сэм Уолтон

5 ноября 2017, 08:59
Создатель крупнейшей в мире сети магазинов Wal-Mart считает, что нужно опережать ожидания клиентов

Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнерами. В ответ они станут относиться к вам так же, и вместе вы достигнете высот, о которых мечтали.

Стимулируйте работников. Постоянно ищите новые методы стимулирования сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.

Реклама

Делитесь любой доступной вам информацией с сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают — тем больше заинтересованы в успехе дела.

Высоко цените все, что делают сотрудники. Ничто не заменит искренних слов похвалы, произнесенных вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут состояние.

Отмечайте успехи. Умейте посмеяться над ошибками. Не принимайте себя слишком всерьез.

Реклама

Прислушивайтесь ко всем, кто работает в компании. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается с клиентами, действительно знают, как обстоят дела.

Опережайте ожидания клиентов. Дайте им то, чего хотят, и немного больше.

Следите за расходами больше, чем за конкурентами.

Реклама

Плывите против течения. Найдите собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами.

Существует только один босс — покупатель. Он может уволить любого сотрудника компании вплоть до директора, просто потратив деньги где-то еще.