Победитель седьмого сезона "МастерШеф" рассказал об участии в проекте и странных блюдах

29 декабря 2017, 11:30
Вадим Бжезинский летом поедет во Францию, в школу Le Cordon Bleu

Вадим Бжезинский. Фото: СТБ

Победитель седьмого сезона "МастерШеф" Вадим Бжезинский рассказал об участии в проекте и странных блюдах.

—  Поздравляем вас с победой! Вы уже успели осознать, что стали лучшим кулинаром шоу?

Реклама

— Спасибо большое. Я понимаю, что стал победителем, но до конца, если честно, еще не верю… Конечно, пересматривал финал по телевизору. Очень хотелось посмотреть на себя со стороны, на свои эмоции в тот момент. На эмоции своего друга Саши, на эмоции мамы... Вообще хотелось увидеть, как я себя вел, какие ошибки допускал.

— На что потратите выигрыш в 500 тысяч гривен?

— Деньги пока тратить не собираюсь. Я же летом поеду во Францию, в школу Le Cordon Bleu. Возможно, они мне во Франции понадобятся. Сколько я там оставлю средств, не знаю и не представляю, сколько у меня потом останется. Поэтому, однозначно, пускай лежат.

Реклама

— Как спали перед победой?

— Перед суперфиналом я не спал примерно до четырех утра. Долго не мог понять, какой мне готовить десерт. Я обсуждал меню с Вовой Троцким (суперфиналист, коллега по финалу. — Авт.пж), озвучивал свои идеи. Он предлагал мне свои варианты, звонил какому-то десертнику. Я представил эту картинку и вкус, который получится, — и мне не понравилось. В итоге взял первую попавшуюся книгу, это оказалась кулинарная книга Эктора Хименес-Браво, и решил делать малиновый бюш. На финале Эктор спросил, делал ли я его когда-либо. Естественно, я не делал! Это сложный десерт, и Эктор намекнул на то, что я мог бы приготовить что-то другое. Но я не хотел. Меня многие отговаривали, но я достаточно упрямый человек. На кухне проекта не было определенных девайсов. Для таких десертов нужно искать оборудование на профессиональной кондитерской кухне, можно делать на заказ. Но я ведь долго работал на мебельном производстве, а там ничего невозможного никогда не было. Я выкрутился из ситуации: сделал шаблон из силиконового коврика, обмотал фольгой, и получилась необходимая цилиндрическая форма десерта. Для меня это не было проблемой.

— Кому первому вы позвонили и поделились радостной новостью?

Реклама

— На финале меня поддерживали мама и лучший друг Саша. Уже потом, как вернулся домой, позвонил крестной и сестре. И еще позвонил директору, у которого работал в мебельном цеху. Он говорил, что мое место в цеху, куда я вообще собрался ехать! Он в меня не верил. Когда позвонил после победы, в трубке была долгая пауза (улыбается).

— Какие съемки в шоу были для вас самыми сложными?

— Съемки были сложными в начале, когда приходилось ждать очередь на пост-интервью. Тогда на проекте еще было много людей. Помню сложный выездной конкурс, когда мы проходили квест в лесу и искали продукты для готовки. Тогда мы с Мишей Грушецким вырыли пять ям! Сложно было в начале съемок, а дальше я уже раскачался, и мне было просто волнительно. Знаете, как говорят: глаза боятся — руки делают.

— Признайтесь, много продуктов переводили во время съемок?

— Совсем нет. Если я открыл пачку муки, а кто-то рядом со мной взял еще одну, то я делился своей, чтобы не открывать новую пачку. С уважением относился к продуктам.

— Самое гадкое, что вам приходилось есть в своей жизни?

— На проекте были зоофобусы. Мне предлагали их попробовать, но я не захотел. Мы готовили когда-то мозги. Честно, я даже не пробовал то блюдо... Как-то мне не по себе есть мозг. Или, например, соус из крови. Я такую кухню не понимаю. Мне нравятся более изысканные блюда.

— Когда вы по-настоящему полюбили кулинарию?

— Лет в 14. Пожарил картошку, яичницу — и понравилось. В принципе, в детстве мама вкусно кормила. Постоянно были какие-то слойки, пирожные, профитроли. Я любил любую еду. 

Напомним, в 2016 году судья кулинарного проекта " МастерШеф " Татьяна Литвинова вышла замуж за бизнесмена Ярослава Труханова.