Наташа Королева рассказала, почему отправила сына в США

25 ноября 2016, 12:30
Певице тяжело далось решение расстаться с сыном, но она была вынуждена так поступить.

Наташа Королева с сыном. Фото: Instagram

Сын Наташи Королевой уже второй год учится в Америке и в Москву приезжает только на каникулы. "Все эти годы я была категорически против того, чтобы ребенок уезжал за границу учиться, — объясняет Наташа в интервью "7 Дней". — Я не хотела отрывать сына ни от семьи, ни от русского языка, ни от Родины, ни от понимания культуры. Часто бываю в разных странах и вижу, что когда детей слишком рано отправляют куда-то далеко, они возвращаются домой уже совершенно другими".

В дорогой частной московской школе, где Архип учился, у него начались проблемы. Сначала мальчик показывал неплохие результаты. "При том, что наш Архип не только смекалистый, но и усердный, — рассказывает Королева. — Он никогда не скажет: "Не хочу, не буду". От природы очень ответственный мальчик: нравится ему, не нравится — раз надо, значит, он это делает. Так вот, Архип до ночи сидел и зубрил, потому что переживал за оценки. И к тому же у него были репетиторы! А отметки в школе становились все хуже и хуже: то тройки, то двойки…".

Реклама

Наталья очень из-за этого переживала. Ходила в школу, консультировалась с психологами. А потом внимательно вникла в школьную программу. "Такая система причесывает детей под одну гребенку, как будто каждый может преуспеть и в физике, и в русском, и в истории одно­временно, — возмущается певица. — Все эти бесконечные двойки занижают самооценку ученика, отбивают всякое желание учиться. А педагоги как будто не понимают, что дети разные. Нет чтобы как-то поддержать, может, когда-нибудь поставить парню балл повыше — как бонус за старание, исполнительность… Этого от них не дождешься! Так зачем мне такое преподавание за мои же деньги (не считая того, что я трачу на репетиторов), если в результате от учебы у Архипа одни отрицательные переживания?! В общем, я начала задавать массу вопросов, на которые школа мне не смогла дать ответов. И мы решили: чтобы сын окончательно не потерял интерес к учебе, надо школу менять".

В США Наташа подыскала для сына учебное заведение, где используется "уровневая" система — ребенок осваивает предмет в своем темпе и его постепенно переводят на более высокий уровень. Живет Архип у своей бабушки — мамы Наташи Людмилы Порывай, которая уже давно обосновалась в Майами. Так что оторванным от семьи он себя не чувствует. Но при каждом удобном случае Наташа старается приезжать к сыну, поскольку сильно скучает по ребенку.