На лицо ужасные, теплые внутри: бренд Ugg отметил 40-летний юбилей новой рекламой

5 октября 2018, 06:31
Австралийский бренд Ugg празднует день рождения новой рекламной кампанией

Адвоа Абоа в рекламе Ugg. Фото: Ugg

Популярный австралийский бренд Ugg, выпустивший в январе нынешнего года сразу две новых модели обуви – шлепанцы и ботфорты, празднует свое 40-летие. По случаю чего была представлена юбилейная рекламная кампания.

Ее героями стала известная британская модель Адвоа Абоа и дизайнер Херон Престон, примерившие модели сапог, уже ставших классикой. При этом Престон, который, по его же словам, всегда считал "угги" странными, еще и участвовал в создании новой коллекции.

Реклама

НОвая рекламная кампания Ugg / Фото: Фото: Ugg

Напомним, на днях в Париже отгремела Неделя моды, во время которой улицы французской столицы стали не менее интересным местом, чем подиумы. Именно там можно было наблюдать великое множество стильно одетых людей в красивой, а порой и очень странной обуви.

Реклама

Тем временем первая леди США, Мелания Трамп, во время рабочего визита в Африку была замечена в лоферах со змеиным принтом из Zara.

 А стилисты рассказали, какие пальто будут модны в этом сезоне. А также посоветовали, на что стоит обратить внимание при выборе нового.