Музыку к современным фильмам назвали незапоминающейся

18 марта 2008, 13:51
Композитор Ханс Зиммер, написавший музыку к "Пиратам Карибского моря" и "Гладиатору", считает, что большая часть современной музыки к фильмам совершенно не запоминается.

"Саундтреки движутся как коровы на пастбище. Многие саундтреки звучат так, будто о них вообще никто не думал", – говорит Зиммер.

Автор саундтрека к "Королю Льву", разошедшегося 15-миллионным тиражом, также спрашивал: "Где же новый Джерри Голдсмит?", вспоминая его "Планету обезьян" и "Китайский квартал".

Реклама

Также высоко оценил он и Джона Уильямса ("Челюсти", "Парк Юрского периода") и Эннио Морриконе ("Однажды в Америке", "Профессионал"): "От них никогда не услышишь ленивой ноты".

Энн Дадли, принесшая фильму "Мужской стриптиз" Оскара за саундтрек, и Кристофер Ганнинг, чья музыка к "Жизни в розовом цвете" получила награду Британской киноакадемии в этом году, раскритиковали современные саундтреки за "кротость".

"Я иду в кино и снова и снова оказываюсь разочарован кротостью музыки. Куда делись мелодии из музыки к фильмам? Что вы сейчас вспомните о "Завтраке у Тиффани"? "Moon River" Генри Манчини. Ее просто невозможно выкинуть из головы", – сказал Ганнинг.

Реклама

Согласилась с композиторами и публика. Недавний опрос показал, что среди лучших саундтреков люди называют обычно музыку к фильмам, вышедшим десятилетия назад. В фаворитах —Уильямс и Морриконе.