Как заставить интернет-магазин вернуть или обменять товар: совет юриста

31 мая 2017, 11:22
Часто онлайн-продавцы подменяют понятие "сделанное под заказ"

Возврату и обмену – не подлежит. Интернет-магазины в Украине все чаще отказываются брать назад неподошедший покупателям товар, оправдываясь разными причинами. В каких случаях покупателю должны отдать деньги, а в в каких товары вернуть не удастся, выясняли журналисты "Сегодня".

Юрист Сергей Власов на практике часто сталкивается со случаями, когда покупки отказываются принять в магазине, уверяя, что они были сделаны "под заказ". Власов отмечает: интернет-магазины часто спекулируют на понятии "товар под заказ", сравнивая его с эксклюзивным товаром.

Реклама

"Интернет-магазин действительно может отказать в расторжении и возврате средств. Но обмену не подлежит товар, который был специально изготовлен или специально переделан под конкретного клиента", – отмечает Власв.

Юристы советуют в таких случаях привлекать Госслужбу защиты прав потребителей. До суда дело доходит редко – достаточно одной проверки магазина инспекцией.