Как за 100 лет изменился облик зомби

10 февраля 2016, 03:02
Создатели рекламы показывают, как развивалось понимание зомби в массовой культуре

В сеть был выложен рекламный ролик дополнения The Following для компьютерной игры Dying Light, выполненный в стилистике популярных в интернете таймлапс-видео "100 лет красоты". В пародии на вирусные видео рассказывается об истории зомби в массовой культуре, – передает "Корреспондент".

Создатели рекламы показывают, как развивалось понимание зомби в массовой культуре. Первоначально зомби считались живыми людьми, лишенными воли, затем – восставшими мертвецами. И лишь в конце ХХ века окончательно утвердился образ заразной зомби-эпидемии, господствующий и ныне.

Напомним, в 6 сезоне "Ходячих мертвецов" умрет половина персонажей.