Как организовать свой рабочий день, чтобы все успеть

1 августа 2017, 10:20
До 30 процентов рабочего времени теряется на поиски затерявшихся документов

Учитесь работать быстро. Фото: pixabay.com

Рабочий день не резиновый: сколько ни старайся в него впихнуть, всех дел не переделать. Однако в наших силах организовать его так, чтобы работать без авралов и многое успевать, сообщает sobesednik.ru

Планируйте рабочий день не когда почувствуете приближающийся аврал, а заранее. Сначала составьте общий список требующих выполнения дел и отдельный, в который выпишите те, которые никак не стоит откладывать в долгий ящик. Дополняйте его по мере появления новых задач, не требующих отлагательства. Все планы – на год, месяц, неделю, сутки – составляйте только на бумаге.

Реклама

По данным экспертов в области управления временем, работа с живым списком повышает производительность на 25 процентов.

Работайте в чистоте. Постоянно выделяйте время для уборки стола и шкафов. Использованные бумаги сразу возвращайте на место: до 30 процентов рабочего времени теряется на поиски затерявшихся документов и вещей. Не складируйте бумаги, надеясь прочитать их позже: все, что не прочитано в течение полугода – мусор.

Учитесь работать быстро. Делайте работу, не требующую много времени и подготовки, сразу, как только она появляется, – она не будет тянуться за вами легким, но все равно мешающим хвостом. Составляя планы, не забудьте отвести время для семьи, общения с друзьями, отдыха. Формула равновесия гласит: "Важно количество времени дома и качество времени на работе". На работе не теряйте время на праздные разговоры и бесполезные дела, потому что каждая рабочая минута, потерянная на пустые разговоры, уменьшает время, которое вы могли бы провести с семьей.

Реклама

Не забывайте, что засчитывается только сделанная работа. Красивые слова о возможном выполнении работы никого не интересуют. В конце концов вам платят только за результат.