Как не оконфузиться на новой работе: ТОП-22 профессиональных совета

27 апреля 2016, 17:01
Не опаздывайте и не прогадайте с дресс-кодом

На новом рабочем месте должно быть комфортно. Фото: instagram.com/marinadragunas

Каждая новая работа – это всегда испытание. И чтобы легче вжиться в коллектив, а также показать начальнику свои сильные стороны, важно не оконфузиться, сделав что-то не так.

Как провести первые дни на новом месте комфортно, избежав неловких ситуаций, знает rabota.ua.

Реклама

1. Узнайте дресс-код.

2. Продумайте маршрут на новую работу, чтобы не опоздать.

3. Не бойтесь задавать вопросы. Старайтесь, чтобы для вас не осталось каких-то неясных моментов. В некоторых случаях возвращаться к ним будет еще более неловко.

Реклама

4. Старайтесь избегать очевидных вопросов или тех, на которые вы сами можете легко найти ответ. Обдумайте свой вопрос, прежде чем задавать его. Возможно, вы сами знаете ответ, и вам нужно всего несколько минут, чтобы собраться.

5. Не замыкайтесь, будьте доброжелательны и открыты.

6. Не пытайтесь сразу заводить близкую дружбу.

Реклама

7. Представляйтесь коллегам, с которыми вы еще не знакомы. Приготовьтесь ответить на несколько общих вопросов о том, чем вы занимаетесь, где вы работали раньше.

8. Присмотритесь к манере взаимоотношений в офисе. Обратите внимание, как общаются коллеги, насколько формально построены отношения.

9. Не спешите с советами.

10. Обращайте внимание на конфигурацию офиса, когда выходите из кабинета, особенно если у компании большой офис. Старайтесь запомнить какие-то опознавательные знаки, чтобы не заблудиться.

11. Приготовьтесь к разговорам. Продумайте общие темы, которые вы можете обсудить даже с малознакомым человеком, чтобы избежать неловкого молчания.

12. Не жалуйтесь, даже если вокруг вас жалуются коллеги.

13. Постарайтесь как можно быстрее понять общую картину: что от вас ожидают, какая ваша цель и с кем в команде вам придется больше всего взаимодействовать.

14. Если сомневаетесь в том, когда и как проходит обед – лучше спросите.

15. Не давайте оценок прошлой работе. Критика, похвала или сравнения могут быть неправильно восприняты.

16. Не отказывайтесь от предложения сходить вместе на обед.

17. Отключите звук уведомлений в телефоне.

18. Не воспринимайте враждебно советы.

19. Превращайте неловкие ситуации в шутки.

20. Держите под контролем эмоции и ни в коем случае не показывайте их.

21. Превратитесь в хорошего слушателя.

22. Не забывайте про этикет и слова вежливости.

Ранее сообщалось, что работа в темное время суток будет отрицательно сказываться на состоянии здоровья в течение всей жизни.