Иллюзия с кроссовками возмутила сеть

13 декабря 2017, 10:10
Причиной удаления рекламы китайских кроссовок стал "фейковый волос"

Кроссовки вызвали спор в сети. Фото: pixabay.com

Instagram заблокировал рекламу кроссовок Kaiwei Ni в Китае за фальшивый волос на баннере, сообщает The Verge.

Причиной удаления рекламы стала иллюзия – специально нарисованный на обуви волос, который пользователи социальной сети принимали за настоящий и пытались пальцами стереть с экрана смартфона. После этого ничего не подозревающие люди оказывались на странице магазина Kaiwei Ni.

Реклама

"Это фейковый волос, который заставляет вас перейти на сайт рекламодателя. Кто-то уже должен остановить этих хакеров прироста", – пожаловались в Twitter.

Реклама

По словам представителей Instagram, подобные ловушки и рекламные эксперименты нарушают правила использования сервиса. В итоге, помимо блокировки рекламы, администрация социальной сети запретила владельцу аккаунта Kaiwei Ni размещать какие-либо объявления на сайте.

Напомним, видеоблогер из Австралии опубликовал на своем канале YouTube короткий ролик, в котором показал простой фокус с "отрыванием" пальца.

Кроме этого, супруги-фокусники установили новый рекорд по скоростному переодеванию за минуту. В ходе исполнения фокуса девушка сменила свой сценический костюм 24 раза, что на два раза больше предыдущего лучшего результата в этом виде.