Эротическая реклама дома за 100 млн долларов: голые модели, шампанское и золотой Rolls-Royce

8 мая 2017, 05:47
Ролик посвящен хозяйке дома, которая лежит в очках виртуальной реальности, плавает в бассейне и ужинает

Здание Opus построил Найл Найами. Фото: therealdeal.com

Реклама

На канале Drew Fenton в Vimeo опубликовали трейлер для дома Opus, который считается самым дорогим зданием в городе Беверли-Хиллз. Элитная постройка площадью две тысячи квадратных метров стоит 100 миллионов долларов. В доме есть семь спален, одиннадцать ванных комнат, уникальный погреб для 170 бутылок шампанского, шестиметровый водопад, домашний кинотеатр на 15 персон, а в состав интерьера входят оригиналы картин Энди Уорхола и Дэмьена Херста.

Ролик посвящен хозяйке дома, которая лежит в очках виртуальной реальности, плавает в бассейне и ужинает. Все видео ее сопровождают полуголые модели, чьи тела окрашены в золотой цвет, выступающие в роли прислуги, – передает TJ. В перебивках между основным сюжетом демонстрируются разные комнаты дома, слепая служанка, работающая барменом, и гараж-музей с золотыми Rolls-Royce Dawn и Lamborghini Aventador.

Видео заканчивается тем, что хозяйку дома перекрашивают в золотой цвет и надевают ей корону на голову. Вместе с прислугой она пьет шампанское Louis Roederer за 250 долларов.

Реклама

OPUS Green Band from Drew Fenton on Vimeo.

Здание Opus построил Найл Найами (Nile Niami), который ранее был продюсером низкобюджетных голливудских фильмов. Девелопер принял участие в разработке каждого элемента видео. Как рассказал представитель Найами Александр Али (Alexander Ali), основная концепция видео — "Клеопатра нашего времени", а трейлер представляет из себя "высокое искусство". По словам Али, съемки заняли у команды 17 часов.

Реклама

"Мы ориентировались на Дэвида Линча и его "Твин Пикс". Но вы можете понимать его , как хотите", – отметил представитель Найами – Александр Али.

Сам Найами заявил, что с помощью подобного трейлера хотел показать "заманчивость и сексуальность" здания в ночное время. "Как только ночь приходит в Opus, в доме появляется невероятно заманчивая и сексуальная атмосфера, которую обязательно нужно было заснять. Я постоянно говорил режиссёру: "давай мрачнее...давай сексуальнее..." и поразился результатами — женщиной, которая трансформировалась и преобразилась благодаря красоте Opus, – говорит Найл Найами.

Журналисты издания о недвижимости The Real Deal усомнились в том, что с помощью подобной эротической рекламы продажа дома ускорится. Эксперты отметили, что в видео не везде прослеживается сюжет, идеи в нем "притянуты за уши", а сама собственность "становится привлекательной, только когда актрисы выходят из кадра". В случае с компанией The Agency’s Billy Rose, как отметили в издании, эротическая реклама помогла продать дом площадью 557 квадратных метров, но только спустя 9 месяцев после публикации ролика.