Dota 2 обновилась до неузнаваемости патчем 7.23a: игроки возмущены

28 ноября 2019, 16:05
MOBA игра Dota 2 получила обновление с новыми предметами и механикой

В патче 7.23a насчитывается более 700 изменений и дополнений / Фото: CyberSport

Одна из самых популярных киберспортивных игр Dota 2 получила масштабное обновление, которое настолько изменило игру, что сделало ее практически неиграбельной. В попытках вернуть интерес к "Доте 2" компания Valve немного перестаралась с внедрением нововведений, повлиявших на игровую механику, баланс, хотя и добавила новые предметы и пару новых героев. Всего в патче 7.23a насчитывается более 700 изменений и дополнений.

Смотрите также в сюжете о том, как школьники сорвали куш на соревнованиях по киберспорту:

Реклама

Игроки в онлайновых проектах уже привыкли к постоянным изменениям. Однако к таким резким и масштабным аудитория Dota 2 была не готова – патч 7.23a изменил буквально все, к чему привыкли геймеры. Теперь фанатам приходится по-новому учиться играть, что вызвало массу возмущений со стороны комьюнити.

Читайте также:

Реклама

Игровая локация подверглась полной переработке. На карте появились нейтральные строения, которые нужно захватывать, – аванпосты. Расположение рун и крипов теперь придется запоминать заново. Учитывая, что контроль этих точек оказывает огромное влияние на ход игры, каждое такое изменение полностью ломает привычные механики, по которым геймеры тренировались в течение многих месяцев. Но это оказалась меньшая из проблем.

Почти каждый из 117 персонажей был изменен, так что старая стратегия уже не работает. В Dota 2 появилось лишь два новых героя, но и остальные лишь отдаленно напоминают старых знакомых из предыдущей версии. Многие из них получили такие усиления, которые позволяют выиграть матч едва ли не в одиночку.

Читайте также:

Реклама

Одна из самых непонятных, но самых важных механик – нейтральные предметы, которые случайным образом выпадают при убийстве крипов. При этом многие из них (всего их 62) могут изменить ход игры, и неважно, лидировал ли коллектив в этот момент или уступал. Случайное улучшение моментально нивелирует заработанное преимущество.

Далее появился собственный курьер для каждого персонажа, бесплатные варды (дают обзор на определенной части карты) и 30 уровней вместо привычных 25 – любое из этих изменений в одиночку могло бы совершить революцию в Dota 2, но не все вместе.

Если рядовым геймерам и так сложно привыкнуть к реалиям новой игры, то киберспортсменам оказалось сложнее вдвойне, так как они годами тренировались по отработанным схемам, которые теперь просто разрушены. Киберспортсмены встревожены еще и тем, что теперь стало вовсе непонятно, каким образом добиваться победы в игре.

Профессионалы полностью раскритиковали новые предметы в Dota 2. Для соревновательной игры это выглядит бестолковой идеей – такого в Dota 2, которую всегда стремились сделать максимально честной и не подверженной элементу случайности, раньше не было никогда.

Масла в огонь подливает тот факт, что у киберспортсменов почти не остается времени на изучение всех нововведений. Ведь до конца года пройдет два масштабных матча онлайн-лиги, в которых профессионалы будут бороться за призовой фонд в 75 тысяч долларов.

Напомним, что ранее в Steam началась осенняя распродажа с огромными скидками, приуроченная к "черной пятнице" 2019. Также напомним, что ранее Google запустила сервис Stadia со скрытыми проблемами.