Дочь Джонни Деппа стала лицом любимого парфюма Мэрилин Монро

29 мая 2016, 02:09
Рекламная кампания с юной звездой дебютирует осенью этого года

Лили уже не первый раз сотрудничает с Chanel. Фото: instagram.com/lilyrose_depp

16-летняя Лили-Роуз Депп стала лицом новой рекламной кампании легендарного парфюма Chanel N5.

По словам креативного директора бренда Карла Лагерфельда, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради является воплощением свободы и смелости, присущих молодому поколению.

Реклама

Известно также, что рекламная кампания с юной звездой дебютирует осенью этого года.

Примечательно, что раньше молодая девушка рекламировала коллекцию солнцезащитных очков Chanel Pearl. 

Реклама

Отметим, что культовый парфюм Chanel N5 был любимым у знаменитой голливудской блондинки Мэрилин Монро.