ТОП-35 самых типичных ошибок на первом рабочем месте

17 февраля 2016, 16:28
Опоздания и лень – важнейшие из них

Избавьтесь от плохих привычек. Фото: instagram/adsgroup_design

Новое рабочее место, новый коллектив, а если это еще ваше первое и долгожданное место, важно выработать хорошие привычки и не делать распространенных ошибок, сообщает rabota.ua.

Избежать каких-то ошибок, может и не получится, но ТОП-35 самых типичных ошибок расскажет, чего делать точно не стоит.

Реклама

1. Опоздания.

2. Слишком свободный стиль одежды.

3. Чрезмерно официальная одежда в компаниях со свободным дресс-кодом.

Реклама

4. Много разговоров по телефону и чатов с друзьями.

5. Сплетни с коллегами.

6. Страх сказать "нет" коллегам, которые пытаются взвалить на вас свои обязанности.

Реклама

7. Отсутствие вопросов из страха показаться некомпетентным.

8. Страх признаться, что у вас что-то не получается.

9. Слишком много вопросов, особенно очевидных.

10. Позиция – "почему я должен?".

11. Фамильярное отношение к коллегам и руководителю.

12. Затянувшийся обеденный перерыв.

13. Слишком много напряжения и нервозности.

14. Неуверенность в собственных силах и квалификации.

15. Отношение "все можно, это же первая работа…".

16. Пренебрежительно отношение к работе, ведь "это далеко не работа моей мечты".

17. Постоянные жалобы об усталости, неуютном офисе или неудобном расположении.

18. Бардак на столе.

19. Слишком много рассказов о своей личной жизни.

20. Слишком личные вопросы.

21. Расстраиваться, когда что-то не получается сразу.

22. Стараться сделать как можно больше, но менее качественно.

23. Слишком резкая, бурная или эмоциональная реакция на критику.

24. Замкнутость и нежелание общаться с коллегами.

25. Страх принимать даже небольшие решения, которые вы в принципе легко можете принять.

26. Отсутствие тайм-менеджмента.

27. Негативный настрой.

28. Пренебрежение офисными правилами.

29. Поспешные выводы о работе и коллегах.

30. Слишком злостная самокритика.

31. Синдром отличника.

32. Невнимательность.

33. Стеснение отстаивать свою позицию, даже если вы в ней точно уверены и можете четко аргументировать.

34. Отсутствие баланса между работой и личной жизнью.

35. Лень.

Ранее сайт Сегодня.ua выяснял, какие профессиональные навыки нужны будут через 5 лет.