Бренд Zara создаст витрины своих магазинов с дополненной реальностью

14 марта 2018, 16:25
Обновленные витрины в апреле этого года покупатели смогут увидеть в 120 странах мира

Витрина магазина Zara. Фото: Getty

Испанский бренд одежды Zara уже в апреле этого года начнут добавлять технологию дополненной реальности на витрины своих магазинов. Так, по мнению представителей бренда, они привлекут внимание поколения миллениалов (поколение людей, родившихся после 1981 года – Ред.).

Как сообщает Reuters, онлайн-компании по продаже одежды и других товаров, к примеру, Amazon, сейчас стали более популярными среди молодого поколения, вследствие чего обычные магазины пытаются создать инновации, которые смогут прилечь аудиторию чаще покупать одежду offline.

Реклама

Таким образом, Zara создаст новую функцию, которая позволит с помощью смартфона, наведенного на витрину магазина, просматривать, как та или иная вещь будет смотреться на модели, с возможностью купить этот товар.

Известно, что обновленные витрины с 18 апреля покупатели смогут увидеть в 120 странах мира.

Бренд Zara пользуется популярность и среди знаменитых членов королевских семей. К примеру, королева Испании Летиция дополнила свой стильный образ сумочкой от Zara, а Кейт Миддлтон примерила клетчатое пальто этого же бренда.

Реклама