BMW сменила логотип бренда с консервативного на радужный

30 июня 2020, 17:43
Автоконцерн принял решение о смене логотипа для соцсетей в честь Месяца прав геев и лесбиянок

Логотип был изменен не для автомобилей, а для социальных сетей / Фото: Pexels

Баварский автоконцерн BMW не так давно сменил логотип на более плоский, а на днях знаменитый значок подвергся повторному ребрендингу под ЛГБТ с яркими радужными цветами вместо блеклых и консервативных. Логотип был изменен не для автомобилей, а для социальных сетей. Таким образом автоконцерн дал понять, что в нем нет места ненависти и в компании одинаково хорошо относится ко всем людям, независимо от этнического происхождения, цвета кожи, национальности, сексуальной ориентации.

"В BMW мы живем в разнообразии. Мы верим в прозрачную культуру, в которой никто не должен находиться в невыгодном положении, иметь предпочтение или подвергаться издевательствам из-за этнического происхождения, цвета кожи, национальности, инвалидности, религии, пола или возраста", – прокомментировало руководство компании.

Реклама

Такое решение компания приняла в честь Месяца прав геев и лесбиянок (Gay and Lesbian Pride Month), который ежегодно отмечается в США в июне. Памятная дата была выбрана в связи со столкновениями между представителями секс-меньшинств и полицейскими в Нью-Йорке в 1969 году.

Смотрите также в сюжете о BMW 3 Series:

Реклама

Напомним, что ранее Android пообещал управление автомобилями BMW c 2020 года. Также баварский концерн объявил, что BMW переходит на массовый выпуск электромобилей.