Аналитик рассказал, почему "Хан Соло" провалился в прокате

6 июня 2018, 11:16
Фильм стал одним из самых провальных

"Соло: Звездные войны. Истории". Фото: YouTube

Фильм "Соло: Звездные войны. Истории", который показал плохой результат в начала проката, не может и сейчас похвастаться большой выносливостью. Об этом свидетельствуют результаты вторых выходных.

Например, в Северной Америке сборы рухнули сразу на 65 процентов по сравнению с премьерным уик-эндом и составили всего 29 миллионов долларов. Это худшие вторые выходные в истории франшизы "Звездные войны". Мировые сборы картины достигли 264 миллионов долларов, явно недостаточной даже для окупаемости суммы.

Реклама

На втором месте финишировал фильм "Дэдпул 2", собравший в американских кинотеатрах еще 23,3 миллиона долларов. В мировом прокате сборы экранизации комиксов Marvel приблизились вплотную к 600 миллионам долларов. Третью строчку рейтинга занял дебютант – фильм "Во власти стихии", стартовавший с результатом 11,5 миллиона долларов.

Стоит отметить, что уже даже аналитик с Уолл-стрит Даг Кройц в своем отчете для компании Walt Disney объяснил причины кассового провала спин-оффа. По мнению Кройца, главная проблема кроется в маркетинге. Аналитик сравнивает рекламу первого спин-оффа "Изгой один" с фильмом о Соло.

В случае первого – трейлер вышел за 247 дней до релиза, а в первые 35 секунд ролика зрителю продавали Джин Эрсо как новую героиню. Что касается Соло, то трейлер выше всего за 108 дней до релиза из-за чего существенно сократилось время на подогрев зрительского интереса. Кроме того, было необходимо продать Олдена Эренрайка в роли Хана Соло, однако в трейлере он появлялся всего на 10 секунд, чего оказалось недостаточно.

Реклама

Кройц также утверждает, что рекламная кампания заработала на полную мощность всего за месяц до выхода фильма, а для такого крупного проекта этого времени крайне мало.

Напомним, о персонаже Хане Соло мы недавно писали, вспоминая полностью биографию.