5 приемов рекламы, которые заставляют нас покупать

24 февраля 2016, 04:05
Одна из самых старых рекламных уловок, которая будет работать всегда: убедить покупателя, что продукт сделает его привлекательным, здоровым и богатым

Для того, чтобы товар продавался, маркетологи используют разные уловки. Фото: da-creative.com

Хороший маркетолог должен разбираться в психологии мотивации и эмоций, иначе ему ни за что не продать свой товар потребителю, уставшему от бесконечных потоков рекламы. Однако есть уловки, которые безоговорочно действуют на каждого из нас, заставляя раз за разом тянуться за кошельком, пишет likar.info.

1. Сочувствие

Реклама

Нет никакой необходимости перечислять реальные характеристики товара и объяснять его преимущества. Все, что нужно – закинуть эмоциональную удочку, на которую клюнут сочувствующие и сопереживающие покупатели. Распознать такую рекламу несложно: грустная музыка, пронзительный текст, яркая развязка, и мы уже протягиваем продавцу свои деньги, вытирая скупую слезу.

2. Откровенность

Откровенность в рекламе удивляет и обескураживает потребителей, привыкших к лести, ярким картинкам и плохо прикрытым призывам выбрать именно этот продукт прямо здесь и сейчас. Маркетологи наконец-то почувствовали нашу усталость и осторожно приоткрыли глянцевую занавеску, показывая людей такими, какими они есть на самом деле.

Реклама

3. Мнения экспертов

Плохой пример использования мнения экспертов в рекламе – всевозможные "ассоциации стоматологов", где плохие актеры с белоснежными зубами натужно натирают куриные яйца зубной пастой и кусают упругие зеленые яблоки. Опомнитесь, в это уже давно никто не верит. Гораздо лучше пригласить на съемки знаменитостей или реальных профессионалов своего дела. Обойдется дороже, но эффект запомнится надолго.

4. Иллюзия успеха

Реклама

Одна из самых старых рекламных уловок, которая будет работать всегда: убедить покупателя, что продукт сделает его привлекательным, здоровым и богатым. На этих столпах зиждется весь рекламный бизнес, и еще в 18 веке пивовар, распродающий свое имущество на аукционе, сказал: "Мы собрались здесь не для того, чтобы продать чаны и котлы, а чтобы показать людям, что они с их помощью быстро разбогатеют".

5. Юмор

Хорошая шутка будет уместной даже в самой безнадежной ситуации. Людям нравится смеяться, это снимает напряжение и создает иллюзию доверия между покупателем и продавцом. К сожалению (или к счастью), чувство юмора есть далеко не у каждого маркетолога, потому по-настоящему веселая реклама запоминается надолго.