Яна Глущенко впервые путешествовала с сыном, а Егор Крутоголов отправился в круиз

1 февраля 2018, 14:00
Олег Иваница провел время с детьми в курортном комплексе на Полтавщине

Фото: соцсети

Реклама

С успехом завершив год, команда "Дизель Студио" почти на месяц уехала на каникулы. 1 февраля "дизели" приступают к репетициям новой концертной весенней программы, которую представят 21 и 22 февраля в Киеве. А перед этим актеры рассказали, где и как провели свой отпуск.

Виктория Булитко грелась на солнышке в теплых краях. Но где и с кем провела эти дни, решила оставить в тайне: "Я отдохнула с любимым человеком, но хочу это оставить только в наших воспоминаниях".

Олег Иваница провел время с детьми в курортном комплексе на Полтавщине. Евгений Сморигин поехал на несколько дней во Львов. Марина Поплавская все выходные была в родном Житомире с близкими и друзьями, по которым очень скучает. Саша Бережок занимался ремонтом дома, и все время посвятил маленькому сынишке Глебу и жене Алене.

Реклама

Евгений Гашенко побывал в Риме, Мадриде и Доминикане. Яна Глущенко с семьей улетела в Египет. А Егор Крутоголов посетил США.

Евгений Сморигин решил провести каникулы на Западной Украине. К актеру приехал в гости лучший друг из Минска, с семьей и друзьями. Украинский белорус решил показать им Львов и окрестности.

Яна Глущенко отправилась всем семейством в Египет. "Мы посмотрели наш график на 2018 год и решили: или сейчас, или никогда", – шутит актриса. Свой отпуск вместе с мужем, продюсером Олегом Збаращуком, и сыновьями (сыном супруга от первого брака и общим сыном, который появился на свет в начале октября 2017) Яна провела на берегу Красного моря.

Реклама

"Отдых мы планировали исключительно "под малыша": выбирали недолгий перелет, погоду, отель. Мы рискнули и полетели в Египет на 10 дней. Конечно, я очень переживала! Поэтому у нас был просто огромный багаж – вещи на все случаи жизни. Запаслась питьевой водой для ребенка – везла с собой 11 литров! – рассказала Яна. – Мой мужик все выдержал. Сын во время перелета спал, причем и туда, и обратно. Ему очень понравилось море, песочек и солнышко, мы изучили все цветочки на территории отеля. И даже мочили ему ножки в море".

Актриса основательно готовилась к отпуску – накануне заказала семейный пляжный лук. Купальник блондинки и шорты всей мужской половины семейства пошили из одной ткани. "Отдыхали с друзьями – Сергеем Притулой и его семьей: супругой Катей, старшим сыном Димой и дочкой Соломией. Провели время очень весело. Каждый вечер слушали "Интересные истории от Сережки", – с улыбкой вспоминает Яна. -  Было бы еще веселее, если бы в первый же день я не потеряла голос. Два дня вообще не разговаривала, просто адски болело горло. Наверное, так переживала за сына, плюс кондиционеры в самолете и меня "скосило". Что-то везет мне в последнее время с поездками. Не скучно, зато!".

Звезда призналась, что это был первый в ее жизни спокойный семейный отдых: без экскурсий, походов по клубам и шумных компаний.

Евгений Гашенко отправился в путешествие с женой, оставив маленького сына Ваню с бабушкой, и друзьями. Путешествие компания начала на рассвете в столице Италии – в Риме. Евгений говорит, что в это время город особенно прекрасен.

А уже на следующий день Евгений Гашенко отправился на двухэтажном боинге в Доминикану. Там с супругой и друзьями сели на огромный лайнер и отправились в круиз по островам.

"Мы заранее изучили маршруты и сами выбирали места, которые хотели посмотреть. Часто пользовались общественным транспортом, чтобы прочувствовать страну изнутри, познакомится с местными. На корабле мы посетили четыре острова. Интересно, что один из них был похож на куриную лапу, второй – на яйцо. Это Сен-Китс и Невис. Еще был красочный Антигуа с пляжами с бирюзовой водой, как на Мальдивах. Третья остановка – острова Гваделупы. Четвертая – остров Санта Лючия, на котором расположены горячие источники и спящий вулкан. Здесь снимали много фильмов, в том числе "Роман с камнем", "Пираты Карибского моря". Гид провел экскурсию и оставил нас на пляже, пообещав через пару часов забрать. И приезжает, но уже в форме полицейского. Мы подумали, что это прикол. Но, нет. Это его настоящая работа, даже удостоверение показал. Работая якобы экскурсоводом, он общается с людьми, понимает, кто, чем живет. Очень интересный подход".

А закончилось путешествие тем, что в аэропорту Евгений умудрился забыть пакет с сувенирами и покупками. "Я нес пакет с новыми очками, сувенирами, духами. Забирая чемоданы с ленты, случайно оставил пакет. Это было 2 часа ночи, после двух перелётов. Обнаружили пропажу уже дома, через пару часов. Я тут же взял такси и помчался в аэропорт. Объяснил ситуацию, рассказал содержимое пакета, показал посадочный билет и мне вернули вещи в целости и сохранности".

Крутоголовы побывали в США, Мексике, Гондурасе, на Кубе, наслаждались лучшими пляжами и пейзажами. "Мы впервые побывали в Америке, о которой давно мечтали, – рассказывает Егор Крутоголов. – В Майами взяли на прокат машину. По настоянию Левы это был красный кабриолет Chevrolet Camaro. Колесили по окрестностям, проехали по мосту через океан, чтобы встретиться с друзьями. А потом, вместе с двумя с половиной тысячами туристов из разных стран, мы погрузились на итальянское судно. Здесь все было сделано для того, чтобы мы остались довольны, не скучали, получали гастрономическое удовольствие на завтрак, обед и ужин".

Напомним, актриса " Дизель  студио" Ольга Арутюнян рассказала в интервью "Сегодня" об увлечении театром, образах в сериале и личной жизни.