Украинские дизайнеры задают тренд. Фото: instagram.com/march11.us
Американское издание The New York Times опубликовало статью "Неофициальный топ лета", в которой вышивка названа трендом сезона.
Примечательно, что автор статьи описал вышиванку как "крестьянскую блузу", которая массово вошла во "всемирный оборот", передает hromadske.ua.
Фото: instagram.com/march11.us
Вместе с тем, в статье рассказывают о бренде March 11, который создали украинцы Светлана Головченко и Роберт Мищенко, живущие в Нью-Йорке.
Стоит отметить, что в своих коллекциях они пропагандируют традиционную украинскую вышиванку.
"Пара вышиванок с джинсовой юбкой – это все, что нужно, чтобы выглядеть стильно. Просто будьте готовы, что люди будут спрашивать у вас откуда она ", – пишет автор статьи.
Примечательно, что украинская вышиванка и правда находится на пике популярности не только на родине, а и далеко за ее пределами. Мировые знаменитости наряжаются в национальные наряды, созданные дизайнерами из Украины и несут этот тренд в массы.
Среди тех, кто примерил украинскую вышиванку актриса Хайден Панеттьери, бурлеск-дива Дита фон Тиз, обладательница "Оскара", Алисия Викандер, певица Флоренс Уэлч, телеведущая Ксения Собчак, редакторы известных глянцев Мирослава Дума, Анна Делло Руссо, Джованна Батталья и многие другие.
А совсем недавно эпатажная Келли Осборн в вышиванке и вовсе назвала Украину сердцем моды.