Валерию Меладзе грозит 7 лет тюрьмы

11 июля 2011, 09:34
Избитая певцом девушка требует посадить его за решетку.

Евгения Гусева подала заявление в милицию против Валерия Меладзе

Фотокорреспондент Евгения Гусева подала заявление с требованием возбудить против своего обидчика уголовное дело сразу по трем статьям.

Гусева хочет, чтобы скорый на расправу артист понес наказание за побои, грабеж и воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналиста. Это может грозить Меладзе сроком до семи лет лишения свободы.

Реклама

"В заявлении я объясняю, что находившийся в состоянии алкогольного опьянения певец отреагировал неадекватно на съемку, которую я вела по редакционному заданию, и начал оскорблять меня нецензурной бранью", – рассказала Евгения.

Гусева утверждает, что, выйдя на улицу, Меладзе сразу перешел к физическим действиям. Он стал отбирать фотоаппарат, хватая за руки, шею, волосы. Одновременно певец продолжал оскорблять девушку и угрожать ей физической расправой.

"Я была вынуждена отдать ему принадлежащую мне флеш-карту с записями фотоснимков, полагая, что он прекратит насилие", – пишет Гусева.

Реклама

Защищать Женю вызвался Александр Добровинский. Причем сделает это адвокат, раньше поддерживавший сторону звезд, абсолютно бесплатно. Кроме того, в прокуратуру направлено официальное письмо от имени главного редактора издания-работодателя Гусевой, где он обращается к прокурору Москвы Юрию Семину с просьбой взять ситуацию под личный контроль.

"Я очень благодарна Александру Добровинскому. Мне звонили многие юристы, но лишь он вызвался бескорыстно поучаствовать в моей судьбе, – говорит Гусева. – Мало того, он еще и оплатит половину суммы за лечение. А оно мне необходимо, ведь у меня начались головные боли, ломит шею и спину".

Женя и ее коллеги утверждают, что в ОВД над ними попросту издевались.

Реклама

"Я была поражена поведением сотрудников правоохранительных органов. Нас заставили ждать 50 минут и превратили все в шоу. Они насмехались, намекали, что мне просто нужны деньги и я не буду доводить дело до конца, – возмущается пострадавшая. – А потом один достал фотоаппарат и стал снимать меня. Сказал, что хочет, чтобы я почувствовала себя на месте Меладзе".