В Университете "КРОК" завершился образовательный проект для студентов

18 мая 2010, 09:00
Может ли быть учеба интересной? Конечно! Это зависит от того, правильно ли выбрана будущая профессия, от мастерства преподавателя, его умения подать материал…

Но немаловажную роль играет и возможность реализовать себя в вузе вне учебной скамьи, развивать свои способности и получать практический опыт, который поможет в дальнейшем.

Даже самую полезную и интересную программу нужно правильно преподнести. Это понимают организаторы проекта "Пираньи КРОКа", который стартовал в Университете "КРОК" 24 февраля и закончился 17 мая торжественной защитой конкурсных работ его участников. Хотя сказать "закончился" будет неправильно, ведь успех проекта повлиял на решение проводить его ежегодно. Яркая рекламная кампания, интересные для молодых людей и перспективные направления стали залогом популярности проекта. Отбор на него проходил на конкурсной основе – по результатам собеседования и анкетирования. Для участия в проекте в первую очередь приглашались лучшие студенты – отличники и активные участники общественной жизни Университета. Во время отбора, беседуя с каждым студентом, организаторы пытались понять, насколько нужными могут оказаться для претендентов на участие полученные во время проекта знания и насколько серьезно каждый из них будет относиться к своей учебе. Ведь на занятия нужно тратить свободное время.

Реклама

Проект вызвал большой интерес среди студентов. И это неудивительно: направления для обучения были выбраны очень перспективные и творческие – PR, event, интернет-маркетинг, журналистика. Были задействованы опытные специалисты, тренеры и практики. Участники проекта посещали лекции, практические занятия, для них проводились тренинги и мастер-классы. Кроме того, студенты прошли программу по личностному развитию и проектному менеджменту. Партнерами Университета "КРОК" в проекте стали Украинская ассоциация интернет-рекламы и Украинская ассоциация по связям с общественностью.

Во второй части учебной программы студенты готовили конкурсные проекты. Для этого из четырех команд, разделенных по образовательным направлениям, были сформированы восемь групп. Каждая из них должна была разработать свой проект и представить его на официальном закрытии 17 мая. Основная цель этих проектов – продвижение образовательных услуг и поддержание бренда Университета. Разрабатывая их, студенты решали важные вопросы: как улучшить свою жизнь в стенах учебного заведения, сделать ее ярче и насыщеннее, а учебный процесс – проще и доступнее для сегодняшних и будущих студентов. Участники получили полезные теоретические и практические знания в выбранных направлениях и предложили много полезных вещей для Университета. Каждая команда справилась с заданием, поразив организаторов неординарным подходом и множеством творческих идей. А лучшая из них получила достойную награду: проект-победитель будет профинансирован, а члены команды, разработавшей его, – награждены поездкой за рубеж. В дальнейшем участникам проекта будет оказываться профессиональная поддержка. Они смогут принимать участие в работе студенческой проектно-рекламной группы.

Реклама

Проект "Пираньи КРОКа" показал, что сегодня очень много активных, креативных и серьезно относящихся к своему будущему молодых людей. Им нужны такие проекты, нужны внимание и помощь, и они с радостью используют предоставленные им возможности для развития. И очень важно, чтобы такие возможности они могли получить в своем вузе.