В России хотят выпускать сардельки "Бурановские бабушки"

4 июня 2012, 14:45
Продюсер "Бурановских бабушек" Ксения Рубцова сообщила, что они не заключали контрактов об использовании своего бренда ни с одним предприятием

"Бурановские бабушки" будут судиться за бренд, фото AFP

ООО "Комос групп" — крупное предприятие из Ижевска, производящее колбасы, сардельки, полуфабрикаты, консервы и мясо, — подало заявку на регистрацию товарных знаков "Бурановские бабушки", "По-бурановски", "Бурановское" и "из Бураново". Что они собираются производить под этими названиями, рассказать на предприятии отказались, так же как и не стали говорить о том, согласованы ли такие действия с продюсерами занявшего второе место на "Евровидении" коллектива.

Владеть маркой "Бурановские бабушки" хотят и московские предприниматели — торговый дом "НЕО Продукт", пишет marker.ru. Компания занимается производством молочных продуктов, в основном это кисломолочные напитки. В том числе — продукты с нетривиальным названием "Бодрячок" и "С бодуна". Зеленоградские производители отказались сообщить, что планируется назвать именем знаменитого коллектива — сославшись на занятость директора, который может дать точную информацию.

Реклама

Продюсер "Бурановских бабушек" Ксения Рубцова сообщила, что они не заключали контрактов об использовании своего бренда ни с одним предприятием. И если подобная продукция появится на прилавках, то они пойдут в суд. ООО "Дом Людмилы Зыкиной" (в этой компании работают бабушки) подало заявку на товарный знак по многим классам товаров еще год назад. В том числе — по продуктам питания.

Управляющий партнер BrandLab Александр Еременко объяснил "Маркеру", что ставшее популярным имя "Бурановских бабушек" может помочь продать молочные продукты, но вряд ли — мясные. На фоне успеха певиц бренд может быть успешным не более года, если его целенаправленно не начать развивать. Эксперт отметил, что люди в регионах мало видят на прилавках оригинальных марок. И "бабушки" будут попадать в корзинке покупателей скорее из патриотических побуждений, нежели из-за качества предлагаемой продукции.